ISPreview : Новости провайдеров


ISPReview: «Ростелеком» избавится от розницы

Компания «Ростелеком» передает салоны обслуживания в распоряжение своей дочерней компании и планирует тем самым увеличить эффективность розничных точек, увеличивая количество предлагаемых услуг.

Совет директоров «Ростелекома» утвердил программу развития розничных точек до 2019 года. Вся розница теперь будет находиться в ведении компании «Ростелеком-Розничные системы». Оператор связи до конца текущего года намерен полностью трансформировать организационную структуру розничных сетей во всех регионах России. На данный момент «Ростелеком» управляет розничной сетью из 1,7 тысяч центров продаж.

«Ростелеком» пока не определился с количеством розничных точек – станет их больше или меньше будет решать менеджмент «Ростелеком-Розничные системы». Напомним, что не так давно в розничной сети оператора насчитывалось свыше 2000 центров продаж, однако «Ростелеком» был вынужден закрыть нерентабельные точки из-за низкой посещаемости.

Как сообщила вице-президент по управлению бизнесом Лариса Ткачук, «Ростелеком» планирует перевести большую часть операций по обслуживанию клиентов в интернет. Большинство сервисов абоненты смогут подключить через свой личный кабинет, а розничные точки будут перепрофилированы и станут заниматься продажами и продвижением услуг «Ростелекома».

«Ростелеком» планирует постепенное расширение списка услуг, которые через 5 лет должны приносить примерно 20% от общей выручки розничной сети. В своих розничных салонах оператор будет принимать платежи за услуги ЖКХ, продавать SIM-карты, осуществлять денежные переводы, продавать ж/д и авиабилеты, выдавать товары, приобретенные в интернет-магазинах. Также в салонах связи можно будет оплатить штрафы ГИБДД.

02-06-2015, ISPReview

Поделиться: