Оператор фиксированной связи NetByNet запустил услугу техподдержки через популярные сервисы обмена мгновенными сообщениями Viber и WhatsApp. На сегодняшний день для значительной части абонентов NetByNet данный способ техподдержки является наиболее удобным – он позволяет не только общаться, но и обмениваться инструкциями и фотографиями. NetByNet стал первым российским оператором связи, запустившим подобную услугу – другие операторы пока не используют мессенджеры для коммуникации с пользователями, но всерьез задумываются об этом.
«Случается, что абоненту не всегда удобно звонить по телефону, поэтому удаленная техподдержка через мессенджеры WhatsApp и Viber позволит нам расширить окно доступности для наших клиентов. Сотрудники техподдержки смогут помочь в любое удобное для абонента время и, кроме того, они получат возможность в процессе общения обмениваться дополнительными данными, пересылая файлы в различных форматах», – сообщил директор NetByNet по развитию массового рынка Алексей Назаров.
Получить консультацию сотрудника техподдержки NetByNet можно, написав сообщение в официальном аккаунте оператора связи – для этого NetByNet выделил специальный номер. Как сообщил представитель компании, внедрение нового канала коммуникации с абонентами не потребовало финансовых вложений и было проведено в кратчайшие сроки.
Для NetByNet расширение неголосовых каналов связи является одним из важных пунктов стратегии развития компании. Использование мессенджеров позволяет предоставлять помощь абонентам максимально оперативно, и, помимо этого, дает возможность существенно снизить нагрузку на контактный центр оператора связи. Связаться со специалистами NetByNet можно не только через Viber или WhatsApp – консультацию можно получить также в офисе компании, на официальном форуме оператора, на страничках компании в социальных сетях, по электронной почте или заполнив форму обратной связи на сайте NetByNet.
По данным консалтингового агентства J’son & Partners Consulting, в 2014 году в России проникновение мобильных мессенджеров достигло отметки в 78%. Наиболее популярным сервисом для обмена сообщениями является Skype (70% доли рынка), за ним следуют сервисы Mail.Ru Group (VK, Mail.ru Агент, «Одноклассники» и ICQ), на третьем месте находится мировой лидер WhatsApp. Сервисы Viber и Facebook пока в числе отстающих, но постепенно становятся все более популярными у российских пользователей.
23-07-2015, ISPReview