ISPreview : Новости провайдеров


ТехноСерв А/С: Техносерв Cloud обеспечивает поддержку ИТ-инфраструктуры CRM Sensor

Москва, 4 июля 2019 года. Облачный провайдер Техносерв Cloud и ИТ-компания CRM Sensor, занимающаяся разработкой систем оценки качества обслуживания и поставкой устройств на базе Андроид, объявляют о сотрудничестве.
Компания CRM Sensor использует «Виртуальный дата-центр» на базе VMWare для хостинга основной базы данных. Облачные центры обработки данных предоставляются по сервисной модели IaaS, позволяющей использовать легко конфигурируемый комплекс элементов ИТ-инфраструктуры с доступом к ним через Интернет. Услуга дает заказчику возможность управлять своими данными и сервисами, а Техносерв Cloud осуществляет поддержку и администрирование обеспечивающей инфраструктуры.
«Основным критерием выбора облачного провайдера для нас является высокая скорость работы и пропускная способность системы хранения данных, способная обеспечить высокую жизнедеятельность основных компонент наших сервисов. Мы заинтересованы в том, чтобы была обеспечена максимальная информационная безопасность и надежность», – сказал директор по информационным технологиям CRM Sensor Альберт Идиятуллин.
«Надежность облачной платформы и качество облачных услуг подтверждается размещением платформы в дата-центре уровня Tier III, SLA от 99,95% и многократным резервированием ее ключевых компонентов, а также бесперебойным Интернет-соединением. Мы можем гарантировать сохранность и безопасность данных, а также соблюдение требований законодательства», – прокомментировал Михаил Блинов, руководитель компании Техносерв Cloud.
Справка
Техносерв Cloud (https://ts-cloud.ru/) — собственная облачная платформа компании «Техносерв». Сегодня заказчикам Техносерв Cloud доступны облачные услуги, которые предоставляются «из коробки» и в составе комплексных интеграционных решений: виртуальный дата-центр в сегментах «Защищенный» и «Закрытый» (под № 152-ФЗ), облачное объектное хранилище, база данных DBaaS (Oracle, Microsoft SQL, PostgreSQL или MySQL), хостинг SAP HANA, резервное копирование, сервис обмена и синхронизации файлов для бизнеса, а также дополнительные услуги — защита от DDoS-атак, Microsoft Office 365 для бизнеса, резервированный доступ в интернет и colocation (размещение серверного оборудования). Все услуги предоставляются по запросу и оплачиваются по системе подписки. Заказчики платят только за фактически потребленные ресурсы и сервисы и только за тот период, в который они были использованы. Для всех пользователей доступна оперативная техническая поддержка в режиме 24x7 по телефону и электронной почте.

CRM Sensor – ИТ-компания, занимающаяся разработкой систем оценки качества обслуживания и поставкой устройств на базе ОС Android, которые устанавливаются в местах обслуживания клиентов. Сбор данных с устройств, мониторинг и аналитика предоставляются в качества SaaS-решения.

04-07-2019, ТехноСерв А/С

Поделиться: