За активное формирование цивилизованного потребительского рынка в России ЗАО «Международную компанию связи» удостоили звания «Лучшей в России». В торжественной обстановке Российский и Московский фонды защиты прав потребителей вручили нашей компании соответствующий диплом, согласно которому ЗАО «МКС» отныне вправе называть себя: «Лучшая в России», «Лучшая в Москве», «Лучшая в Подмосковье».
Такой «тройной номинации» компания добилась по итогам организованного в этом году Межрегиональным общественным фондом «Российский фонд защиты прав потребителей» смотра среди компаний, цель которого была выявить «открытый, честный и цивилизованный бизнес» в столице и за ее пределами.
Одним из важнейших условий получения ЗАО «МКС» диплома в здании Правительства Москвы, а для нас этот документ стал своего рода «знаком качества», явилось то, что компания давно ввела в норму каждодневной работы качественное оказание услуг. В результате, серьезных претензий на оказываемые услуги связи со стороны наших клиентов практически больше не возникает. Когда на «call-центр» все же приходят звонки с просьбой о «помощи», наши специалисты быстро технически решают возникающие проблемы, на высоком уровне культуры обслуживания, как и подобает лауреатам смотра «Лучший в России».
04-10-2004, Международная компания связи