ISPreview : Новости провайдеров


Воронежсвязьинформ: Ровно в два раза — с 240 до 480 линий — расширена мощность интеллектуальной платформы Воронежского филиала «ЦентрТелекома», которую большинство воронежских пользователей знает как технологический комплекс СТК

Ровно в два раза — с 240 до 480 линий — расширена мощность интеллектуальной платформы Воронежского филиала «ЦентрТелекома», которую большинство воронежских пользователей знает как технологический комплекс СТК.
Услуги сервисных телефонных карт от Воронежского филиала «ЦентрТелекома» устойчиво набирают популярность. В настоящее время в Воронеже в обороте находятся около полумиллиона карт различного номинала; не менее пяти тысяч из них ежемесячно пополняются. СТК облегчают жизнь многим воронежцам — в первую очередь студентам, приезжим, квартиросъемщикам и квартирным хозяевам — всем кому связь нужна постоянно, но кто ограничен в возможностях стандартного доступа к телекоммуникационным сетям.

Как и на старте проекта в начале 2002 года, большинство владельцев СТК — это активные пользователи Интернета, ежемесячно пребывающие в Сети более полутора миллионов минут. Для оплаты внешних услуг («Оплати услуги связи, не выходя из квартиры») используют карту немногим более 500 человек, но это число возрастает на 10-15% ежемесячно. Эти пользователи экономят немало времени, которое тратилось раньше на стояние в очередях у окошечка касс. Реально работает и услуга «Корпоративный счет», по которому обслуживаются несколько пин-кодов. Таким образом руководители регулируют телефонные расходы сотрудников.

И вот на подходе новая услуга. Одновременно с монтажом нового оборудования фирма «Светец», постоянный партнер филиала в реализации проекта СТК, установила программу голосовой почты на пять тысяч почтовых ящиков с возможностью расширения до 20 тысяч. Благодаря виртуальному информатору пользоваться такой почтой даже проще, чем обычным автоответчиком на телефоне. Не говоря уже о том, что это можно делать вообще не имея телефона (например, с телефона-автомата). В недалеком будущем внедрение услуги IP-телефонии, которая также будет доступна с карточки СТК.

— Но главное, что достигнуто в ходе прошедшей модернизации — это расширение платформы, которая в последнее время работала на пределе возможностей, — говорит начальник отдела информационных технологий Василий Зюбин. — Октябрь — время традиционного всплеска спроса на наши услуги: приезжают студенты, возвращаются из отпусков и возвращаются к деловому ритму работающие воронежцы. Сегодня мы готовы удовлетворить возрастающий спрос с их стороны. К тому же их теперь будет обслуживать не один, а два речевых информатора, что не только ускоряет, но и делает более устойчивым контакт с чудо-техникой.

Для справки.

Система «Речевая почта» предназначена для приема, записи, хранения и передачи речевых и факсимильных сообщений. Почтовый ящик, выделяемый каждому зарегистрированному абоненту услуги, — это индивидуальный многофункциональный автоответчик, выполняющий в круглосуточном режиме функции личного секретаря. Сообщения для владельца почтового ящика могут быть оставлены любым абонентом проводной или сотовой телефонной сети. Абонент услуги может установить пароль доступа для защиты информации, находящейся в его почтовом ящике.

Система позволяет абоненту следующие возможности:

защита доступа к индивидуальным почтовым ящикам;
предоставление абоненту информации о количестве и статусе (новое/поступившее) сообщений, находящихся в почтовом ящике;
воспроизведение выбранных сообщений по команде абонента услуги;
удаление выбранных сообщений по команде абонента услуги;
запись личных сообщений абонента услуги;
перенаправление выбранных абонентом сообщений на указанный номер телефона или другого почтового ящика;

Возможность выбора языка общения с системой (русский/английский). По дополнительному требованию заказчика могут быть установлены другие национальные языки

19-10-2004, Воронежсвязьинформ

Поделиться: