IBS завершила проект по оптимизации бизнес-процессов в компании «Ренессанс Страхование».
Компания IBS – лидер на рынке консалтинга и информационных технологий России, завершила работы по проекту «Разработка интегрированной модели бизнес-процессов ООО «Группа Ренессанс-Страхование», который стартовал в мае 2004 года.
Основной целью проекта стала реорганизация ключевых бизнес-процессов фронт-офиса «Ренессанс Страхование» с учетом нового подхода к обслуживанию клиентов.
Перед консультантами была поставлена задача создания репозитария бизнес-процессов по работе с клиентами в рамках проекта развития новых каналов продаж и внедрения центра обработки вызовов (Call Center).
Директор по развитию бизнеса «Ренессанс Страхование» Андрей Мельников говорит о целях совместного проекта: «Результаты, достигнутые в сотрудничестве с IBS, позволят нашей компании перейти на качественно новый уровень обслуживания клиентов за счет построения новых, более эффективных бизнес-процессов. Кроме того, качество обслуживания клиентов будет повышено за счет внедрения центра обработки вызовов, который будет играть все более важную роль во взаимодействии с нашими клиентами и партнерами»
В ходе проекта были обследованы и оптимизированы в соответствии с новой стратегией по работе с клиентами ключевые процессы обслуживания договоров по ведущим направлениям страхования, в том числе: добровольное медицинское страхование, автострахование, страхование судов и грузов и др.
Помимо этого, описано взаимодействие нового элемента оргструктуры – центра обработки вызовов (Call Center) c другими подразделениями.
По словам директора департамента управленческого консалтинга IBS Дмитрия Садкова, «сегодня ведущие страховые компании, стремясь укрепить свои позиции на динамично развивающемся рынке, объективно осознают необходимость построения эффективной системы управления, позволяющей обеспечить бизнесу конкурентоспособность и гибкость. IBS, основываясь на накопленной отраслевой и функциональной экспертизе и опыте работы со страховщиками, имеет возможность предложить адекватное этому спросу решение».
18-11-2004, IBSGroupNet