Компания NAUMEN приглашает на семинар "Call-центр: новые конкурентные преимущества для интернет-провайдеров и операторов связи".
На семинаре будут разобраны практические примеры организации бизнес-процессов продаж и обслуживания call-центра:
Операторское обслуживание звонков, по карточкам IP-телефонии оператора связи;
Система продаж, поддержки и подключения абонентов оператора Интернет-сетей;
Организация офиса - совмещенной телефонной системы и call-центра компании;
Организация contact-center (контакт-центра) для продажи услуг "телефонного
секретаря".
В ходе семинара будут продемонстрированы возможности call-центра Naumen Phone при его интеграции с бизнес-системами:
Распределение входящих вызовов внешней системой;
Информационная поддержка телефонного общения с клиентами;
Встраивание функций call-центра в процессы продаж и сервисной службы.
Семинар пройдет 3 февраля в 16.00 в офисе компании NAUMEN по адресу: Москва, ул. 2-й Донской проезд, д. 10 (Станконормаль), офис №317. Для участия на семинаре необходима предварительная регистрация. Участие в семинаре бесплатное.
Получить дополнительную информацию о семинаре вы можете у руководителя проектов Алексея Садовского по тел. (095) 785-43-65, либо по электронной почте: info@naumen.ru.
Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте
www.naumen.ru.
Компания NAUMEN (www.naumen.ru), российский производитель программных продуктов и решений для поддержки и развития бизнеса. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят call- и contact-центр, система поддержки операций (OSS/BSS) для
операторов связи, система электронного документооборота, система дистанционного обучения и управления обучением для предприятий и учебных заведений.
19-01-2005, NetByNet