ISPreview : Новости провайдеров


Голден Телеком: «Голден Телеком» принял участие в проекте организации «горячей линии» по монетизации льгот

Компания "Голден Телеком, Инк." (NASDAQ: GLDN), один из крупнейших российских независимых операторов связи, приняла участие в организации и проведении «Горячей линии по разъяснению прав граждан на государственную социальную помощь».

Горячая линия призвана способствовать разъяснению Федерального закона №122 от 22 августа 2004 года «О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений». Она организована по заказу Правительства и Министерства здравоохранения и социального развития РФ. 1 декабря «горячую линию» в офисе «Голден Телеком» открыл министр здравоохранения М. Зурабов.

Любой желающий с 1 по 31 декабря 2004 года может позвонить из любого уголка страны на специальный бесплатный номер 8-800-200-0-122 с 9.00 утра до 19.00 вечера (время московское) и получить квалифицированный ответ на любой вопрос, касающийся ежемесячных денежных выплат и набора социальных услуг, которые льготники начнут получать с 1 января 2005 года.

В течение месяца около 70 операторов Центра обработки вызовов (call-центра) «Голден Телеком» и экспертов Минздрава и Пенсионного фонда Российской Федерации будут отвечать на вопросы населения. Все поступавшие звонки регистрируются и обрабатываются на технических средствах «Голден Телеком». В распоряжении каждого оператора имеются специальные автоматизированные инструменты обработки входящих звонков, что позволяет сократить время на обработку одного звонка и, соответственно, принять их большее количество. На первом уровне звонки принимают прошедшие специальное обучение сотрудники операторского центра «Голден Телеком». Затем звонок переводится на второй уровень – экспертам министерства.

Уже за первый день операторами первого уровня было обработано около 6 тысяч звонков, а по состоянию на 16.30 следующего дня, 2 декабря, всего за прошедший период было обработано около 11 тысяч звонков от населения.

«Голден Телеком» является лидером на рынке предоставления услуг Центра обработки вызовов. Два года подряд в 2002-2003 гг. компания участвовала в организации «горячей линии» с Президентом РФ. Для наиболее эффективного выполнения задачи специалистами «Голден Телеком» была разработана специальная техническая схема организации связи, которая включала в себя использование как резервного оборудования, так и оптимальных методов обработки вызовов.

02-12-2004, Голден Телеком

Поделиться: