ISPreview : Новости провайдеров


Телекоммуникационная компания ТЕЛ: TEL на пути к международным стандартам качества

Телекоммуникационная компания TEL приступила к реализации проекта по внедрению на предприятии системы менеджмента качества в соответствии со стандартом ISO 9001:2000. Процесс перехода к международным стандартам качества, по мнению экспертов займет от 6 до 10 месяцев, в зависимости от того, насколько компания окажется готовой к вхождению в систему, которая работает на смоулучшение.

На первом этапе будет оптимизирована структура компании, расширены обязанности сотрудников и функционал Департаментов, скорректирована работа с ключевыми клиентами и партнерами. После чего планируется проведение аудита существующей в TEL системы качества, выявление возможных критических бизнес-процессов, не соответствующих требованиям стандартов ISO 9000. Также будет проанализирована существующая в компании документации и распределение ответственности, полномочий и ресурсов.

На втором этапе будет произведено моделирование процессов предприятия, включая концепцию развития системы, составление перечня необходимой документации, описание основных бизнес-процессов в соответствии с ISO 9000, анализ документации, разработка Руководства по качеству.

Для выхода на новые рынки, для ведения конкурентоспособного бизнеса, наличие сертификата на соответствие международному стандарту серии ISO 9000 является дополнительным рыночным преимуществом, а в некоторых ситуациях и необходимым условием.

16-12-2004, Телекоммуникационная компания ТЕЛ

Поделиться: