На прошедшем IV Международном Бизнес-форуме "CallCenter CRM Solutions - 2005" компания АРКТЕЛ представила свой аутсорсинговый call-центр. Компания участвует в данном мероприятии впервые, что вызвало большой интерес со стороны посетителей, участников форума и журналистов.
Подводя итоги участия в Форуме, руководитель аутсорсингового call-центра АРКТЕЛ Яна Котивец отметила: "Мы были приятно удивлены тем вниманием и неподдельным интересом, который вызвало участие АРКТЕЛ в "CallCenter CRM Solutions - 2005". Оправдались самые оптимистичные ожидания АРКТЕЛ. Форум показал, что рынок аутсорсинговых call-центров в России активно развивается и далек от насыщения. Компания возлагает большие надежды на то, что использование новых высокотехнологичных услуг позволит АРКТЕЛ с успехом справляться с растущим спросом.
18-03-2005, ARCTEL