16 марта 2005 года Яндекс - самый известный поисковой ресурс Рунета - подвел итоги 7-летнего существования поисковой рекламы.
За прошедшие годы поисковая реклама отвоевала прочные позиции на рекламном рынке. По данным Яндекса, только за 2004 год объемы этого сегмента рынка увеличились в 3 раза. Поисковая реклама на сегодняшний день наиболее востребована в интернете. Причины такой популярности ясны: контекстная реклама позволяет выходить непосредственно на целевую аудиторию, не расходуя бюджет впустую.
Каждый день более 2 млн. человек ищет в Яндексе нужную информацию. Основной задачей рекламной кампании становится грамотная фокусировка. Требуется хорошо знать потенциального покупателя, представлять, как он формулирует запросы, просчитывать самые перспективные словосочетания. Помимо сотрудников собственного рекламного отдела, Яндекс насчитывает свыше 200 партнеров, каждый из которых работает с сотнями клиентов и помогает им в эффективной реализации своих товаров и услуг.
По итогам совместной работы самым метким среди партнеров Яндекса было признано рекламное агентство Агава. Сотрудникам Агавы была вручена почетная грамота <За меткость>. По мнению Яндекса, рекламные кампании Агавы традиционно отличаются наибольшей степенью точности и получают самый высокий отклик пользователей. Агава входит в число немногих авторизованных партнеров Яндекса по продаже поисковой рекламы и является на сегодня одним из крупнейших агентств на рынке поисковой рекламы.
24-03-2005, AGAVA