Год назад, девелоперское объединение «Восток» решило превратить комплекс промышленных зданий в современный бизнес-центр. Задача стояла непростая, поскольку для потенциальных арендаторов имиджевая часть местонахождения офиса, как правило, стоит на первом месте. Тем не менее, компания рискнула и сделала серьезную модернизацию помещений.
Безусловно, неотъемлемой частью любого бизнес-центра являются качественные коммуникации. Понимая это, руководство объединения «Восток» провело исследование рынка и остановилась на ряде компаний, удовлетворяющих двум критериям: качественная связь и индивидуальный подход к заказчикам.
Второй критерий – внимательное отношение к запросам клиентов – был ключевым, поскольку сам бизнес-центр не является оператором связи, но в случае обезличенного отношения к множеству, порой небольших клиентов со стороны стороннего провайдера, арендаторы немедленно перенесут свое недовольство на владельцев здания.
Владельцы понимали, что устойчивые линии связи могут предоставить крупные провайдеры, но в месте с тем им труднее будет обеспечить личное отношение к каждому арендатору. В итоге победу одержал оператор DirectNet.
«Мы хотим сделать наш центр престижным местом сосредоточения бизнес-активности Москвы, – говорит Анастасия Филатова менеджер по развитию бизнеса объединения «Восток». Эту задачу можно решить, предлагая полный спектр услуг в различных направлениях, в том числе и в телекоммуникационном плане. Хотелось бы отметить, что мы работаем со многими подрядчиками, но, пожалуй, только DirectNet работает с нашими арендаторами напрямую. Мы следим за процессом, и пока можем сказать, что сбоев в обеспечении IT-инфраструктуры бизнес-центра не происходило».
«DirectNet подал в бизнес-центр поток 10 Мбит/с, что на данном этапе полностью покрывает потребности по передаче трафика наших клиентов, – сообщает директор по продажам г-н Дмитрий Корнеев. Более того, мы поставили в бизнес-центре свою АТС - Ericsson Business Phone, что позволило клиентам сэкономить на первоначальных инвестициях, при въезде в новый офис. В результате даже для небольшой компании стали доступны функции современной и довольно дорогостоящей АТС. Другим аспектом в сотрудничестве, стало построение IT-инфраструктуры офисов заказчиков. Одни арендаторы строили сети самостоятельно, другие заказывали работы у нас. Таким образом, DirectNet смог предложить бизнес-центру еще одну услугу – интеграционную».
В настоящее время из числа арендаторов объединения «Восток» клиентами DirectNet стали международные компании, российские предприятия энергетического комплекса, консалтинговые и аудиторские компании. Среди них: Reebok-Fitness, Авиакомпания «Полет», РусЭнергоСбыт, ЭнергоАудитКонтроль, ТетраТраст.
Бизнес-центр открылся относительно недавно, поэтому еще не все площади заняты, однако у его руководства есть уверенность, в том, что за IT-оснащение офисов ответственность несет компетентная компания и они могут больше сил отдавать другим насущным задачам бизнес-центра.
09-06-2005, 3C Russia