В первой половине дня 25 мая в Москве произошла крупная авария в энергосистеме. Обесточенной оказалась половина российской столицы, а также часть населенных пунктов Московской, Калужской и Тульской областей. Без света остались жилые дома, социальные и промышленные объекты.
Несмотря на крупный сбой в энергообеспечении столицы, технический центр компании «Эквант», расположенный на проспекте Андропова, 36, станция метро «Коломенское», не остановил своей работы. «В кратчайшие сроки было подключено автономное энергообеспечение всего техцентра «Эквант» в Москве. Благодаря оперативному реагированию на возникшую аварийную ситуацию, нам удалось полностью избежать остановки критически важных для наших клиентов телекоммуникационных и ИТ услуг», - заявил начальник технического центра Юрий Курилов.
Вместе с тем необходимо отметить, что аварийное отключение электропитания в целом в Москве не могло не привести к перерывам в доставке ряда услуг компании «Эквант» до конечных потребителей. «Негативное влияние на общую доступность сети «Эквант» в Москве оказали многочисленные аварии электропитания на городских узлах, находящихся вне зоны ответственности компании и через которые проходят фрагменты сети доступа Эквант. В этой непростой ситуации мы можем с гордостью заявить о том, что сотрудники компании предприняли все возможные действия для минимизации последствий аварии для наших клиентов, а руководство компании уже не в первый раз получило подтверждение правильности решения о строительстве, запущенного в Москве в конце 2003 года, новейшего высокотехнологичного технического центра, способного в полностью автономном режиме предоставлять телекоммуникационные услуги в течение как минимум нескольких дней», - отметил директор по продуктам и маркетингу Александр Вронский.
26-05-2005, Orange Business Services