Сегодня компания «Зебра Телеком» – лидер на рынке предоставления услуг IP-телефонии и один из ведущих провайдеров доступа в Интернет, объявляет о заключении договора с крупнейшим московским оператором местной связи – ОАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС). Договор предусматривает оказание услуг дальней связи «Зебра Телеком» через таксофонную сеть, принадлежащую МГТС. Это первый случай присоединения альтернативного оператора IP-телефонии к таксофонной сети компании МГТС.
В результате соглашения все жители и гости Москвы смогут позвонить по межгороду из городских таксофонов по тарифам IP-телефонии, без использования карт «Зебра Телеком». Для звонка через платформу «Зебра Телеком» пользователь должен перед привычной «8» набрать символ «*», а затем следовать привычной схеме набора номера:
для междугородного звонка: *8 – код города – номер вызываемого абонента,
для международного звонка: *8 – 10 – код страны – код города – номер вызываемого абонента.
Оплачивать услуги связи «Зебра Телеком» можно с помощью привычных платежных средств, принимаемых в городскими таксофонами: телефонных карт МГТС, монет и кредитных карт платежных систем Visa и Master Card. Отметим, что, используя для дальней связи «Зебра Телеком», пользователь экономит на звонках в другие города и страны от 35 до 80% по сравнению с тарифами через обычную «8» («Ростелеком»).
Согласно условиям договора услугами «Зебра Телеком» можно будет воспользоваться из более чем 4 тыс. московских таксофонов, а к концу года их количество увеличится до 6 тыс. Увеличение числа таксофонов, предоставляющих доступ к новой услуге, связано с планами МГТС по модернизации парка таксофонной сети.
«Мы ведем постоянную работу над введением дополнительных услуг, доступных нашим клиентам через московские таксофоны, - говорит Аркадий Семенов, начальник Управления таксофонной сети ОАО МГТС. - Порядка 4 тыс. аппаратов уже оборудованы функциями передачи SMS и электронной почты, принимают к оплате и кредитные карты. Вводя новые сервисы, мы уделяем большое внимание качеству, предлагаемых услуг, именно поэтому первым оператором услуг IP-телефонии, предлагающим свои услуги через городские таксофоны стала компания «Зебра Телеком».
«Несмотря на очевидные успехи мобильной связи, потребность в таксофонах у москвичей и гостей столицы, также как и во всем мире, по-прежнему велика, и поэтому усилия руководства МГТС по модернизации столичной таксофонной сети заслуживают особого внимания, ведь кроме всего прочего, таксофон несет социальную нагрузку, – говорит Виктор Каледин, генеральный директор компании «Зебра Телеком». – Для многих приезжих таксофон первое, а иногда единственное средство для связи с домом. Для этой категории пользователей важное значение имеет стоимость разговора и простота набора. По данным компании на платформу «Зебра Телеком» ежемесячно приходит более 1000 звонков с таксофонов, и эта цифра планомерно растет. В этой связи, возможность получить упрощенный доступ к услугам качественной IP-телефонии через альтернативного оператора в московской таксофонной сети, расширяет не только возможности пользователей, но и подтверждает востребованность IP-технологии в целом».
06-06-2005, ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ