Компания IBS - лидер на рынке информационных технологий и консалтинга России, и Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК объявляют о начале нового этапа развития системы управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования (ТОРО) на базе решений компании SAP AG.
Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК входит в группу компаний Mondi Business Paper мирового концерна Mondi и является самым крупным из девяти комбинатов компании по производству бумажной продукции (в т.ч. офисная, офсетная, газетная бумага и картон).
Проект реализуется в рамках оптимизации системы управления комбинатом с целью повышения эффективности работы предприятия.
Непрерывное производство (24*7) предъявляет жесткие требования по обеспечению надежности оборудования, четкости и слаженности планирования действий ремонтных подразделений, а также своевременности материально-технического обеспечения работ. До начала проекта информация о технических объектах МБПС ЛПК хранилась в разрозненном виде, зачастую отсутствовала автоматизация планирования и согласования мероприятий по техобслуживанию и ремонтам. Это негативно сказывалось на процедурах принятия решений, контроля и анализа выполнения мероприятий по ТОРО.
Внедрение новой системы позволит ЛПК сократить прямые и косвенные издержки на техническое обслуживание и ремонт оборудования, которые составляют существенную долю в бюджете операционных расходов комбината. Снижение издержек планируется за счет повышения прозрачности процессов и внедрения механизмов планирования, а также за счет упорядочения процедур принятия решений, контроля и анализа выполнения мероприятий, принятых на предприятии.
Компания IBS – исполнитель проекта, уже в течение нескольких лет является партнером комбината по развитию имеющейся системы управления ЛПК.
В качестве технологической базы для построения системы управления ТОРО IBS использует решение mySAP Business Suite, установленное на предприятии.
В рамках проекта будут проведены следующие работы: создание единой информационной платформы ТОРО – структурирование и паспортизация оборудования, систематизация и нормирование мероприятий ТОРО, автоматизация бизнес-процессов проведения ремонтов и сервисного техобслуживания оборудования, в т.ч. годовое и оперативное планирование.
Система охватывает три уровня управления процессами ТОРО, в которые вовлечены: технический цеховой персонал (базовый уровень); сотрудники, ответственные за эксплуатацию оборудования, и персонал центральных технических служб (средний уровень); главные технические специалисты (верхний уровень). Минимальное количество пользователей будущей системы составит около 50 человек.
В настоящее время уже проведен анализ бизнес-процессов ТОРО на предприятии и начато создание прототипа системы. Окончание работ запланировано на декабрь 2005 года.
Параллельно с этим проектом на комбинате ведется реорганизация службы материально-технического обеспечения и управления запасами. Реализации этих проектов и интеграция их в единую систему позволит добиться максимального эффекта - на предприятии будет создана цепочка сквозной обработки заявок на материалы и запасные части, что позволит всем службам комбината эффективно планировать свою деятельность. В результате предприятие будет гарантированно и своевременно обеспечено запасными частями, что, в свою очередь, обеспечит беспрерывность производства. Точное планирование запасов позволит оптимизировать затраты за счет поддержания оптимального объема запасных частей на складе.
10-06-2005, IBSGroupNet