ПРЕСС-РЕЛИЗ
Москва, 23.01.2004 ОАО "Центральный телеграф" и ЗАО "Коннект Консалтинг и инжиниринг" подписали соглашение о внедрении на Центральном Телеграфе решения в области поддержки бизнеса и эксплуатации оператора ( OSS / BSS )
от компании Alcatel Один из ведущих операторов связи Московского региона ОАО "Центральный телеграф" и системный интегратор ЗАО "Коннект Консалтинг и инжиниринг" подписали соглашение о внедрении в компании "Центральный телеграф" интегрированной системы поддержки бизнеса и эксплуатации класса OSS / BSS ( Operations Support System / Business Support System ). Компания "Коннект Консалтинг и инжиниринг" и ее партнеры Alcatel SEL AG (Германия) и ЗАО "Алкатель" (Россия) были выбраны в качестве поставщиков этой системы на основе тендера. Система будет внедрена уже в этом году. Система поддержки бизнеса и эксплуатации, которую внедрит компания "Коннект Консалтинг и инжиниринг", разработана в соответствие с рекомендациями TMF (Telemanagement Forum) и лучшими образцами мировой практики и построена на основе программных продуктов ведущих поставщиков решений данного класса, интегрированных компанией Al с atel . Внедрение системы поможет компании “Центральный телеграф” оптимизировать и автоматизировать основные бизнес-процессы, связанные с предоставлением телекоммуниукационных услуг, а также организовать эффективное хранение и доступ к информации о состоянии технических средств и работах в сети, клиентах компании, услугах, тарифах, проблемах пользователей и качестве оказываемых услуг. Уникальность данного проекта заключается в том, что одновременно внедряются 5 подсистем OSS/BSS, интегрированных между собой и с информационными системами предприятия, среди которых ERP AXAPTA ( Microsoft Navision ), а также биллинговая система, разработанная специалистами ОАО "Центральный телеграф". В данном проекте предлагается автоматизировать процессы подключения, эксплуатации и поддержки пользователей. Среди внедряемых подсистем: Учет сетевых ресурсов, документирование и планирование сети (Network Resource Inventory, Documentation and Planning); Учет сетевых ресурсов, документирование и планирование сети (Network Resource Inventory, Documentation and Planning); Управление профилем клиента и каталог услуг (Центральная БД Клиентов - CRM); Управление заказами (Order Management); Решение возникающих проблем клиентов/ создание проблемных билетов
(Problem Management, Trouble Tickets, Help Desk); Предбиллинг и сбор статистики (Billing Mediation).
"Внедрение системы поддержки бизнеса класса OSS / BSS планировалось нами давно, - говорит Генеральный директор ОАО "Центральный телеграф" Ваагн Мартиросян. - Мы проделали немалую подготовительную работу, совместно с компанией IBS формализовали бизнес процессы, разработали концепцию системы и технические задания, провели тендер, и, наконец, выбрали лучших поставщиков. С их помощью мы надеемся оптимизировать и автоматизировать основные бизнес-процессы и, тем самым, повысить оперативность и качество предоставления нашим клиентам услуг связи". ***** ОАО “Центральный телеграф” – одна из крупнейших телекоммуникационных компаний, предлагающая полный спектр услуг связи частным лицам и бизнес-клиентам в Московском регионе. На сегодняшний день компания предоставляет все современные виды телекоммуникационных услуг: доступ в Интернет по коммутируемым и выделенным каналам (Центральный телеграф - "Лучший Интернет-провайдер 2002 года"), передача данных, услуги местной, междугородной и международной телефонной связи, подключение банкоматов и POS-терминалов к сети Х.25, установка городских телефонных номеров в Москве и ближайшем Подмосковье на базе собственной волоконно-оптической сети “Центел”. Созданная на предприятии система менеджмента качества соответствует требованиям стандарта ISO 9001:2000 применительно к услугам электросвязи. Информацию о компании Вы можете найти в Интернет по адресу: www.cnt.ru. ***** ЗАО «Коннект Консалтинг и инжиниринг» является динамично развивающейся компанией-интегратором на российском телекоммуникационном рынке. Несмотря на относительную молодость, она уже приобрела репутацию надежного и перспективного партнера. Компания активно сотрудничает со всемирно известными иностранными поставщиками телекоммуникационного оборудования и российскими предприятиями связи. Компания «Коннект Консалтинг и инжиниринг» занимается реализацией инвестиционных и консалтинговых проектов в области телекоммуникаций, включая организацию схем их финансирования, реализацией проектов по построению систем управления деятельностью предприятий ( OSS / BSS ). Она осуществляет поставки различных видов телекоммуникационного оборудования, в т.ч. коммутационного, мультисервисного и систем передачи данных, проводит инсталляционные, монтажные и шеф-монтажные работы. Кроме того, компания предлагает консультационные услуги по вопросам приобретения оборудования и построению сетей связи. ***** Компания Alcatel поставляет комплексные коммуникационные решения, позволяющие операторам, поставщикам услуг и корпоративным пользователям передавать информацию любого вида любому из своих клиентов, в какой бы точке мира он ни находился. Используя свое многолетнее лидерство на рынке телекоммуникационного сетевого оборудования и большой опыт в области приложений и сетевых услуг, Alcatel дает возможность своим заказчикам сосредоточить внимание на оптимизации своих своих услуг и источников дохода. Объем продаж Alcatel в 2002 году составил 16,5 миллиардов евро. Компания Alcatel осуществляет свою деятельность в более чем 130 странах мира. Более подробную информацию вы найдете на сайте компании Alcatel в Интернете: http://www.alcatel.com
За дополнительной информацией обращайтесь
в Отдел по связям с общественностью и рекламе
ОАО «Центральный телеграф»:
Тел.: +7 (095) 504-38-62, Факс: +7 (095) 745-33-96
E-mail: pr@cnt.ru
За дополнительной информацией обращайтесь
к менеджеру по связям со СМИ компании Alcatel
Екатерине Толкуновой:
Тел. +7 (095) 937-09-00, Факс: +7 (095) 937-09-08
E-mail: ekaterina.tolkunova@alcatel.ru
23-01-2004, CNTNet