ISPreview : Новости провайдеров


Белсвязь: АСВТ победила в конкурсе "100 лучших клиентоориентированных компаний"

Компания АСВТ - один из ведущих российских операторов связи, стала победителем всероссийского конкурса "100 лучших клиентоориентированных компаний" в номинации "Связь". Победители были выбраны на основе мнения экспертного совета, состоящего из представителей организаторов конкурса: Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, Международного института качества бизнеса, Академии проблем
качества.
Члены экспертного совета принимали во внимание наличие в компании ориентированной на клиентов комплексной системы управления, прозрачность деятельности компании для конечного пользователя, динамику роста и устойчивость клиентской базы. Помимо АСВТ, победителями конкурса признаны "Международный аэропорт Пулково" в сфере транспортных
услуг, ОАО "Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК" в области химической промышленности, ОАО "Гипросвязь", ЗАО "Искрател" и ОАО "РТКомм.РУ" в сфере связи.
Результаты конкурса были объявлены на VII Международном конгрессе "Качество
менеджмента - качество бизнеса", проходившего под патронажем Совета Федерального Собрания РФ.
Отметим, что с момента основания компании АСВТ в 1990 г. клиентоориентированность неизменно остается одной из основных составляющих ее стратегии. Так, компания регулярно
проводит различные организационно-технические мероприятия, направленные на поддержание высокого качества обслуживания клиентов. В АСВТ внедрена система управления отношениями
с клиентами, существует программа лояльности клиентов, регулярно проводятся программы обучения и мотивации персонала, направленные на повышение уровня обслуживания
заказчиков. Оказывая услуги связи уже полтора десятилетия, АСВТ всегда разрабатывала и предлагала как частным, так и корпоративным клиентам высокотехнологичные телекоммуникационные услуги, соответствующие требованиям самых взыскательных заказчиков. Любые услуги компании отличает гибкость тарифов, простота и доступность сервисов, высокая степень защиты информации, круглосуточная поддержка абонентов и т.д.
Компания АСВТ постоянно проходит добровольную сертификацию качества своих услуг по стандарту ISO 9001. Высокий уровень работы с клиентами подтверждается постоянными победами АСВТ в многочисленных общероссийских и региональных конкурсах.

06-07-2005, Белсвязь

Поделиться: