Специалисты Северо-Кавказской железной дороги подвели итоги последствий террористического акта, прошедшего 25 июня 2005 года на перегоне Сулак – Куруш однопутного участка Кизляр-Кизилюрт Махачкалинского отделения Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД), в результате которого сошел с рельсов подвижной состав и был поврежден волоконно-оптический кабель.
Первая информация об аварийной ситуации пришла в 1 час 55 минут от диспетчера сигнализации и связи СКЖД, - рассказывает участник устранения повреждения инженер ЗАО «Кавказ-ТрансТелеКом» Руслан Исаев, - диспетчер объяснил, что «сошедший с рельс тепловоз зацепил оптоволоконный кабель и протащил его за собой».
По распоряжению первого заместителя генерального директора «Кавказ-ТрансТелеКом» Виктора Харченко на место аварии немедленно выехали ремонтные бригады. В тесном сотрудничестве с железнодорожниками работали линейно-эксплуатационные бригады (ЛЭБ) «Кавказ-ТрансТелеКом». К 7 часам утра 25 июня 2005 года поврежденный участок кабеля был полностью заменен.
По мнению Александра Беседина, главного инженера Махачкалинского отделения СКЖД, «специалисты ЗАО «Кавказ-ТрансТелеКом» провели уникальную операцию по замене поврежденного участка волоконно-оптического кабеля, без перерыва связи. Сотрудники компании работали в темное время суток, одновременно с проведением оперативно-следственных мероприятий. Персонал бригад ЗАО «Кавказ-ТрансТелеКом» действовал слаженно и четко».
По итогам устранения последствий террористического акта руководство Махачкалинского отделения Северо-Кавказской железной дороги подготовило официальное благодарственное письмо на имя генерального директора ЗАО «Кавказ – ТрансТелеКом» Виталия Орлова, отметив квалифицированную работу сотрудников компании в чрезвычайной ситуации.
11-07-2005, Компания ТТК