За восстановление подключения платить больше не надо.
Уважаемые абоненты!
С 23 11.2005г МТУ-Интел отменяет плату за восстановление подключения к Услуге. Так же просим обратить ваше внимание на изменения, внесенные в п.4.8. Договора о предоставлении услуг связи на условиях предварительной оплаты и Приложение N 10 к данному договору 13.11.2005 года и вступающие в силу с 23.11.2005г. Теперь, если Абонент не оплачивает свой Лицевой счет в течение 1 месяца, то компания «МТУ-Интел» регистрирует отказ абонента от всех услуг, на которые он был подписан. Дальнейшее подключение к этим услугам осуществляется на общих основаниях в соответствии с условиями Договора
Новая редакция (с 23.11.05г.).
4.8. Если отрицательный Баланс Лицевого счёта Абонента существовал непрерывно в течении 1-го месяца после очередного списания ежемесячных абонементных платежей, п.4.4. «Порядка расчётов» (Приложение №2 к Договору), Оператор регистрирует отказ Абонента от всех Услуг, на которые был подписан Абонент. Подключение Абонента к данным Услугам после регистрации Оператором отказа Абонента от всех Услуг, на которые был подписан Абонент, осуществляется на общих основаниях в соответствии с условиями Договора.
13-11-2005, МТУ-Интел