Директ Нэт Телекоммюникешнс/ NDNT, Inc. подтверждает, что все системы работают безотказно, несмотря на крупнейший сбой в энергосистеме США
Нью-Йорк, 20 августа 2003 г. - Несмотря на крупнейший сбой в системе электроснабжения в новейшей истории США, технические мощности и услуги(международные выделенные каналы, доступ к AOL Интернет ресурсам и т.д.) компании DirectNet/NDNT, Inc., альтернативного оператора с основными узлами в Москве, Лондоне и Нью-Йорке по адресу 90 Broad Street, NY, работают со 100% поддержкой питания 24 часа в сутки.
Как удалось NDNT, Inc. продолжать предоставление всех услуг во время энергетического кризиса, ввергнувшего во тьму 50 миллионов человек в 8 штатах США и части Канады? NDNT,Inc. поддерживает размещенные на узле оборудование бесперебойного питания и оборудование для обеспечения резерва в полностью рабочем состоянии. Но более важным представляется то, что операционные центры обслуживаются техническими специалистами NDNT, Inc. 24 часа в сутки. Специалисты NDNT,Inc. постоянно тестируют оборудование клиентов, обеспечивая бесперебойную работу. Эти ежедневные мероприятия являются особенно эффективными и важными во время таких форс-мажоров, как сбой в системе энергоснабжения.
Забота Директ Нэт/NDNT,Inc. об интересах клиента - одна из причин, по которой многие международные корпорации, национальные и альтернативные операторы связи доверяют Директ Нэт/NDNT, Inc.
"Мы гордимся тем, что можем предоставить нашим клиентам высококачественные услуги и гарантировать безопасность и 100% поддержку питания круглосуточно", - сказал Дэвид Френч, глава NDNT, Inc. "Помимо обеспечения межсетевого взаимодействия и доступа к услугам, каждый член команды NDNT, Inc по-настоящему предан нашим клиентам и партнерам. Мы заслужили доверие наших клиентов, и мы продолжаем завоевывать его каждый день."
20-08-2003, 3C Russia