«МТУ-Интел» начинает активное продвижение нового бренда.
Наша компания начинает активное продвижение нового бренда. Впервые об этом было объявлено 10 мая в рамках вывода сквозного бренда группы компаний «Система Телеком».
«МТУ-Интел» стал второй после МТС компанией группы, начавшей продвижение нового сквозного бренда.
«Для МТУ-Интел введение единого бренда играет особую роль, поскольку этот шаг знаменует новый этап развития компании. В результате слияния компаний Система Мультимедиа и МТУ-Интел, произошедшего в конце прошлого года, нам удалось выстроить логичную структуру нашего бизнеса. Сегодня мы можем говорить о том, что этап формирования компании завершен, и мы выходим на следующий уровень, который можно назвать периодом развития бизнеса», заявил Генеральный директор «МТУ-Интел» Григорий Новицкий.
Смена бренда «МТУ-Интел» ознаменовалась рядом крупных событий, произошедших в компании.
Рекламная кампания
Масштабная рекламная кампания, стартовавшая 1 июня, включает в себя имиджевые рекламные ролики на каналах СТС, НТВ, ТНТ, «МузТВ» и наружную рекламу. Особенность кампании заключается в том, что на фоне нового имиджа компании используются яркие образы из программ телеканалов «СТРИМ ТВ» и образы пользователей. «СТРИМ ИНТЕРНЕТ» и «СТРИМ ТВ» рекламируются как комплексные услуги, предназначенные для всех членов семьи, поскольку каждый может найти в них что-то полезное и интересное для себя.
Тарифная революция
Наша компания уделяет особое внимание ребрендингу услуг, поскольку изменения коснулись не только логотипа и названия компании, но и ее сервисов. Тарифная политика «МТУ-Интел» была полностью пересмотрена. Старая линейка тарифов, основы которой были разработаны ещё 2 года назад при запуске сервиса «СТРИМ», была отменена. В мае пользователям были представлены новые тарифы под девизом «Скорость выше, цены ниже!». Большинство новых тарифов включают безлимитный доступ в Интернет на повышенных скоростях: 256-512 кбит/с, а также пакет каналов «СТРИМ ТВ».
Политика продаж
Компания изменила политику продаж, начав открывать собственные центры в дополнение к обширной дилерской сети, включающей 887 точек продаж. К настоящему моменту компания имеет шесть таких центров продаж, большинство из которых расположены в спальных районах Москвы. До конца года их количество увеличится до одиннадцати. Кроме этого, в центрах продаж теперь постоянно находятся специалисты-консультанты, готовые ответить на технические вопросы пользователей по подключению услуги.
Абонентское обслуживание
Мы постоянно ведем работу по улучшению качества абонентского обслуживания. В настоящее время компания «МТУ-Интел» имеет самый большой среди всех Интернет-провайдеров call-центр, рассчитанный на одновременную работу 200 операторов. Оптимизации внутренних процессов и переобучения персонала позволили в несколько раз улучшить качество обслуживания. Теперь потеря звонков не превышает 2 %, а максимальное время дозвона по ним 1,5 минуты. Среднее время ожидания по телефону технической поддержки составляет 3 минуты. Налажена работа с пользователями по электронной почте в режиме on-line.
19-06-2006, МТУ-Интел