3 августа компания AHConferences проведет бизнес-семинар для бренд-менеджеров компаний телекомуникационной отрасли. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов. Что можно назвать брендом и как определить его стоимость? Почему потребители предпочитают одни бренды другим. Почему в Российском телекоме мало запоминающихся имен? Чему способствует ребрендинг? Конференция соберет сливки российской отрасли телекоммуникаций. Компания Гарс Телеком приглашена к выступлению на мероприятии с докладом о влиянии бренда на капитализацию. Консультант компании расскажет о том, сколько стоит добавленная стоимость и как посчитать капитализацию бреда, расскажет о месте IR в комплексе бренд-менеджмента. Прилашаем к участию друзей и конкурентов!
18-07-2006, Гарс Телеком