24 июля, 2006г. Компания IBS, лидер российского рынка консалтинга и информационных технологий, завершила создание информационной системы для управления персоналом, учета кадров и расчета заработной платы на платформе «1С:Предприятие 8.0» для «Пивоварни Хейнекен», являющейся одним из крупнейших производителей пива в России.
Новую информационную систему для управления персоналом на Пивоварне было решено внедрить в связи с тем, что существовавшая система перестала удовлетворять потребности пользователей и менеджмент компании: из-за разрозненности информации, рассредоточенной в нескольких несинхронизированных базах данных, управление сведениями о персонале и получение сводной отчетности превратились в сложные и трудоемкие операции.
По результатам тендера создание и внедрение новой информационной системы было поручено компании IBS. Кроме IBS в тендере принимали участие ряд крупнейших фирм-франчайзи 1С Санкт-Петербурга. Выбор в пользу компании IBS был обусловлен, прежде всего, ее экспертизой в области создания систем кадрового учета и расчета заработной платы на платформах 1С и SAP («Тюментрансгаз», «Межрегионгаз», ФК УРАЛСИБ, IBS и др.), а также опытом создания корпоративных информационных систем в представительствах международных корпораций, в том числе, компаний-производителей товаров FMCG. Кроме того, важную роль сыграла экспертиза IBS в области интеграции разнородных систем в крупных компаниях с распределенной филиальной структурой.
В качестве платформы было выбрано типовое решение «Зарплата и управление персоналом» на платформе «1С: Предприятие 8.0». Решение обеспечивает необходимую для пользователей базовую функциональность, являясь при этом экономичным продуктом, полностью соответствующим российским требованиям к ведению бизнеса. Специалисты IBS произвели доработку данной системы под требования Заказчика и запустили ее в промышленную эксплуатацию.
В рамках завершившегося проекта компания IBS выполнила автоматизацию процессов управления персоналом, учета кадров и расчета заработной платы на ООО «Пивоварня Хейнекен» и ООО «Хейнекен Коммерческий Сервис» в Санкт-Петербурге. В настоящее время в системе около 50 активных пользователей; в дальнейшем число пользователей возрастет до 100 человек.
Внедренная система является эффективным инструментом для принятия своевременных решений в области управления персоналом, позволяющим сократить трудозатраты пользователей на ввод, анализ, обработку данных и формирование внешней и внутренней отчетности. В результате внедрения системы автоматизированы процессы управления персоналом (ведение кадрового плана, подбор, обучение и аттестация персонала, учет льгот и компенсаций работников), сокращены затраты на кадровое делопроизводство, упростился процесс расчета заработной платы.
Планируется, что в дальнейшем разработанное решение будет тиражировано на другие пивоваренные заводы группы Heineken в России и торговые представительства, расположенные по всей стране. Кроме того, впоследствии созданная компанией IBS система на платформе «1С:Предприятие 8.0» будет интегрирована с внедренной в Heineken учетной системой на платформе SAP.
«Для нас очень важен системный, комплексный подход, который демонстрирует IBS при реализации своих проектов по созданию корпоративных информационных систем. В отличие от небольших компаний, занимающихся внедрением 1С, IBS обладает эффективной методологией ведения проектов, а также опытом разработки систем управления для крупных компаний. Благодаря опыту компании-консультанта и использованию современных информационных продуктов нам удалось формализовать и оптимизировать бизнес-процессы, связанные с управлением персоналом, учетом кадров и расчетом заработной платы», - отметил Илья Крайчик, директор службы информационных технологий группы компаний Heineken в России.
24-07-2006, IBSGroupNet