ISPreview : Новости провайдеров


АКАДО Телеком: Трафик роста

Пока лидер рынка доступа в интернет "МТУ-Интел" набивает шишки, развивая новые сервисы, его главный конкурент "Комкор-ТВ" просто строила сеть, не тратя сил на ненужные новации. И надеется, что именно эта тактика обеспечит ей успех.

Сеть интернет-доступа "Комкор-ТВ" охватывает центр Москвы, несколько районов на юге, северо-западе и северо-востоке столицы и город Зеленоград. Почему именно эти районы? "А нипочему",- отвечает генеральный директор компании "Комкор-ТВ" Михаил Силин.

"Если вы думаете, что районы друг от друга чем-то отличаются, то я вам скажу: не отличаются!" - утверждает он. Такой порядок освоения московского рынка "Комкор-ТВ", продвигающая услуги под брэндом "Акадо", избрала просто потому, что хоть какой-нибудь порядок должен же быть.

Михаил Силин не тратит время попусту на разработку великой стратегии для своей компании и глубокой философии для брэнда "Акадо". По его мнению, рынок растет столь быстро, что пока лучшее решение - быстро строить сеть, пытаясь догнать лидера и не отвлекаясь на инновации. Силин руководствуется лишь одним принципом: "Не делать ошибок".

27-07-2006, АКАДО Телеком

Поделиться: