Synterra, независимый национальный оператор связи, успешно завершила работы по обеспечению услугами связи заседания глав государств – членов Евразийского экономического сообщества, прошедшего в Сочи.
Евразийское экономическое сообщество (ЕврАзЭС) - международная организация, созданное в 2000 году. В него входят Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Российская Федерация, Республика Таджикистан и Республика Узбекистан. В рамках Сообщества решаются задачи завершения оформления в полном объеме режима свободной торговли, согласования позиций государств-членов во взаимоотношениях с ВТО, создания общей таможенной территории с общей системой таможенного регулирования и единым управлением и др.
В рамках проекта группа компаний Synterra обеспечивала услугами связи участников форума, международный пресс-центр и организационный комитет встречи глав ЕврАзЭс.
В круг задач Synterra входило предоставление услуг высокоскоростного доступа в интернет, ISDN, местной, междугородной и международной телефонной связи в период подготовки и проведения международного саммита в Сочи.
Напомним, что Synterra уже не раз обеспечивала связью межгосударственные форумы, среди них - президентский саммит «Большой Восьмерки» (G8) в Санкт-Петербурге, состоявшийся в июле 2006 года и 17-ая международная встреча на высшем уровне «Россия – Европейский союз», проходившая в мае этого года также в Сочи.
По сравнению с предыдущим мероприятием, проводившемся в Сочи, телекоммуникационная инфраструктура была дополнена сетью WiFi для высокоскоростного беспроводного доступа в интернет всех участников встречи и представителей СМИ. В сети была обеспечена одновременная работа более 100 пользователей. Все работы проводились в тесном взаимодействии со службой связи ФГУП «Санаторий Русь» Управления делами Президента России и структурным подразделением «Сочиэлектросвязь» «Южной Телекоммуникационной Компании».
Для организации доступа в интернет была задействована магистральная сеть оператора РТКомм.РУ, входящего в группу компаний Synterra. Пропуск междугородного и международного телефонного трафика осуществлялся через сеть «Ростелеком». Функции обслуживания оконечного оборудования, установленного в международном пресс-центре и штабах оргкомитета осуществлялись сотрудниками компаний «Синтерра» и «ПетерСтар».
В связи с особой государственной важностью задач обеспечения бесперебойной и устойчивой связи на форуме был разработан и реализован полный комплекс организационно-технических мероприятий по резервированию и дублированию линий и каналов связи, а также организовано круглосуточное дежурство на всех объектах связи.
24-08-2006, Synterra