ISPreview : Новости провайдеров


АКАДО Телеком: В SOHO - с новым имиджем

"Московская телекоммуникационная корпорация" ("Комкор"), оператор связи московского региона, с первого сентября меняет имидж. Компания намерена выйти на рынок малых корпоративных клиентов. По мнению аналитиков, первые шаги в этом сегменте будут трудными. На рынке SOHO уже активно действуют "Система Телеком" и "Корбина Телеком".

В конце прошлой недели "Комкор" подвел итоги тендера на разработку и воплощение новой рекламной концепции. Как пояснил репортеру ComNews начальник управления маркетинга "Комкора" Вадим Ваньков, московский оператор готов выйти на рынок средних и мелких компаний. "Исторически мы работаем оператором связи на рынке крупнокорпоративных клиентов. Здесь у нас практически 100%-ная узнаваемость. Но среди малых корпоративных клиентов мы малоизвестны", - говорит Вадим Ваньков. По его словам, компания в этом сегменте планирует увеличить процент узнаваемости примерно до 75%.

Новый девиз оператора - "Комкор. Линии жизни". Центральным визуальным образом концепции стала летящая бабочка. Как поясняют в компании, этот образ символизирует многообразие, легкость, яркость "живой" связи с миром.

Идеи воплощены в имиджевых макетах для биллборда, сити-формата и макетах, предназначенных для СМИ. Акция будет запущена первого сентября 2006 г. В настоящий момент продолжается работа над серией макетов с линейкой бизнес-предложений услуг "Комкора". В проект планируется вложить не менее 100 млн руб. До конца года из этой суммы компания намерена использовать порядка 26,800 млн руб.

В московском сегменте SOHO активно развиваются такие компании как "Корбина Телеком", "Комстар-ОТС". Как говорят в пресс-службе "Комстар-ОТС", изменения имиджа вряд ли повлияет на конкурентную позицию "Комкора". "Если компания планирует ограничиться сменой визуального образа, то эта акция никаким образом не повлияет на расстановку сил на рынке малых корпоративных клиентов", - добавляет аналитик J"Son&Partners Борис Овчинников. "Компания может столкнуться с реальной проблемой. В частности, на сетях "Комстара" работает множество домашних операторов. Становится непонятно, как они собираются это урегулировать", - говорит старший аналитик ИК "Тройка Диалог" Андрей Богданов.

"Административный ресурс компании подходит к концу и теперь им самим приходится думать о будущем компании", - добавляет аналитик "АСМ-Консалтинг" Елена Саяпина.

28-08-2006, АКАДО Телеком

Поделиться: