ISPreview : Новости провайдеров


МТУ-Интел: "Стрим" лидирует по числу домашних абонентов

ЗАО "МТУ-Интел" (торговая марка "Стрим") занимает первое место на московском рынке широкополосного доступа по числу домашних абонентов. По данным J"son&Partners, лидерство "Стрима" заметно во всех округах, кроме Центрального и Зеленограда.

Помимо ADSL-провайдера "Стрим" почти в половине районов Москвы уверенные позиции занимают небольшие провайдеры, работающие на территории одного-двух районов. "Именно подобные локальные провайдеры, а не крупные игроки вроде "Комкор-ТВ", "Корбины" или "Центела", являются основными конкурентами "Стрима" в большинстве районов", - считают аналитики J"son&Partners

Из исследования видно, что "Стрим" лидирует во всех округах, кроме Центрального и Зеленограда, при этом в большинстве округов "Стрим" опережает ближайшего конкурента в 3-7 раз. В Центральном первое место занимает "Комкор-ТВ", которому немного уступает "Стрим", а в Зеленограде - местный оператор "Синс-Телеком" (принадлежит "Ренове").

Директор департамента маркетинга компании "МТУ-Интел" Алексей Фокин не согласен с тем, что позиции "Стрим" в Зеленограде и в Центральном административном округе менее сильны, чем в других округах Москвы. "Подключение к услугам "Стрим" возможно везде, где есть телефонная сеть МГТС, а это, по нашим данным, не менее 90% территории столицы", - комментирует Алексей Фокин.

По данным J"son&Partners, по количеству "домашних" клиентов широкополосного доступа "Стрим" занимает первое место в 57% муниципальных районов.

Второе (после "Стрима") место занимают: на западе столицы "МИГ-телеком", на северо-западе "Корвет-Телеком", на севере "Ультранет", на северо-востоке "Центел", на востоке "Нет-бай-нет", на юго-востоке "Прогресс ТВК", на юге "Комкор-ТВ".

"Комкор-ТВ" (Акадо), единственный московский провайдер интернет-доступа по сети кабельного ТВ, который при относительно небольшом количестве охваченных территорий является лидером в большинстве районов, в которых он работает. "Комкор-ТВ" занимает первую позицию в 8 районах Москвы. "Центел" лидирует в 7 районах Москвы. В то же время еще один крупный игрок московского рынка - "Корбина" - работает в большом количестве районов, но только в 3 районах "Корбина" является лидером. "Корбина" и "Центел" тяготеют к "спальным районам". Стратегия "Корбины" - это быстрый рост, а такой рост ей не может обеспечить центральный округ", - комментирует аналитик J"son&Partners Борис Овчинников.

01-09-2006, МТУ-Интел

Поделиться: