Центр рейтингов и сертификации Института экономических стратегий подготовил спектральный анализ услуг высокотехнологичного сектора, составив рейтинг 50 наиболее стратегичных телекоммуникационных компаний России. По итогам 2005 г. компания РТКОММ занимает 13ю позицию в рейтинге.
Рейтинг стратегичности (РС), или стратегический профиль (СП) компании, формируется Институтом экономических стратегий на базе британско-российской метамодели стратегического управления, которая подразумевает зависимость конкурентоспособности фирмы как от текущего набора ее компетенций и ресурсов, так и от способности к созданию новых конкурентных преимуществ. Эта способность описывается в метамодели как стратегический потенциал компании. Соответственно, компания рассматривается как относительно более стратегичная, если при прочих равных условиях ее менеджмент способен к непрерывному самосовершенствованию, росту конкурентоспособности, капитализации с учетом ориентации на потребителя, обеспечения лидерства, процессного подхода, постоянных улучшений и т.д.
21-09-2006, РТКомм.РУ