В компании ЗАО "АМТ" завершены работы по внедрению и адаптации многоканальной системы автоматического оповещения абонентов "Вокорд™АСО"
Аппаратно-программный комплекс "ВОКОРД АСО" предназначен для автоматического телефонного оповещения неограниченного количества абонентов с целью информирования их о состоянии лицевого счета, появлении новых видов услуг и проведении маркетинговых акций. Модернизация системы оповещения позволяет ЗАО "АМТ" оптимизировать работу сервисных служб компании, сократить временные затраты персонала, сформировать более оперативную и качественную систему взаимодействия с абонентами.
АПК "ВОКОРД АСО" работает с использованием каналов Е1. Для испытания оборудования было выбрано 600 телефонных номеров, по которым осуществлялся одновременный вызов 30 абонентов. Возможности системы позволили наблюдать за текущей статистикой в процессе "обзвона" абонентов, вносить коррективы и формировать итоговые отчеты результатов оповещения.
"Уже сейчас мы можем оценить первые результаты работы "ВОКОРД АСО", - говорит Лада Жгун, директор по реализации услуг связи ЗАО "АМТ". – "Система способна в течение нескольких часов информировать такое количество абонентов, на оповещение которых раньше потребовалось бы несколько дней. Это соответственно привело к значительному сокращению трудозатрат специалистов отдела по работе с клиентами. Под адаптацией системы предусматривалась возможность оповещения наших абонентов в приоритетном порядке, в соответствии со списком доступности и в привязке к удобным датам и времени суток. На сегодняшний день эта задача успешно выполнена. И мы намерены задействовать функции системы "ВОКОРД АСО" для дальнейшего повышения качества обслуживания клиентов "АМТ"".
В свою очередь директор по маркетингу компании "Вокорд Телеком", Михаил Онищенко отметил — "Мы рады, что АПК "ВОКОРД АСО" не только с успехом выполняет свои функции, но и находит всё новые области применения. Для нас всегда был важен комплексный подход к решению задач".
13-10-2006, АМТ