Тематика обсуждений на форуме охватывает полный спектр предоставляемых Центральным Телеграфом услуг и позволяет всем зарегистрированным пользователям принять участие в их обсуждении. Объединенный форум ориентирован на текущих клиентов компании, которым предоставляется возможность не только обсудить интересующий их продукт и услугу с другими абонентами, но и получить компетентное мнение и ответ на свой вопрос от специалистов компании. Форум также будет интересен и потенциальным абонентам, которым будет предоставлена уникальная возможность узнать новую и актуальную для себя информацию от уже существующих пользователей, а также получить ответы на свои вопросы в режиме on-line. Помимо уникальной возможности общения, абонентам объединенного форума в ближайшее время станут доступны дополнительные сервисы: создание собственных галерей для размещения фотографий и возможность ведения личных «блогов» («Живых Журналов»).
В рамках работы объединенного форума Центральный Телеграф планирует проведение различных рекламных акций, конкурсов и викторин. До конца 2006 года планируется проведение виртуальной пресс-конференции с руководством компании.
Комментируя возможности нового форума, Генеральный директор ОАО «Центральный Телеграф» Ваагн Артаваздович Мартиросян отметил: «В настоящее время „Центральный Телеграф“ — активно развивающаяся и клиенториентированная компания. И запуск объединенного форума продуктов и услуг позволит нашим потенциальным клиентам получать оперативную информацию о деятельности компании, а нам поддерживать постоянную обратную связь с теми, кто уже стал нашим абонентом».
Мы приглашаем всех наших клиентов, партнеров, а также представителей СМИ посетить объединенный форум продуктов и услуг ОАО «Центральный Телеграф».
Более подробную информацию можно узнать на нашем сайте или зарегистрировавшись, принять участие в обсуждение на форуме.
08-11-2006, CNTNet