Akado (ЗАО «Комкор-ТВ», Москва) сообщает, что оно запускает услугу «Домашний кинозал».
Эта услуга основана на технологии pay-per-view (трансляция фильмов в режиме многозального кинотеатра параллельно по нескольким цифровым каналам). Зрители могут выбирать наиболее удобное для них время сеанса из предложенного расписания. Каждый день в рамках «Домашнего кинозала» транслируется от 6 до 12 фильмов. В программе, как информирует компания, — новинки мирового кинематографа, самые успешные кинопремьеры последних месяцев, фильмы, получившие награды на самых престижных кинофестивалях мира.
Сеансы начинаются каждые полчаса. Заказать «Домашний кинозал» можно через абонентскую службу, автоматическую телефонную службу или «Личный кабинет абонента» на сайте Akado. Просмотр одного фильма стоит 70 рублей (при заказе через сайт — 60 рублей).
Коммерческий директор компании Сергей Бешев комментирует: «Запуск услуги „Домашний кинозал“ можно считать новым шагом к реализации концепции персонального телевидения. Ведь, используя новую услугу, абонент сам выбирает, что ему смотреть и за что он будет платить.
Подобный интерактивный подход является одним из самых перспективных и актуальных направлений развития кабельного телевидения во всем мире. Для его реализации требуется современная телевизионная цифровая платформа, запущенная в настоящее время в сети „Акадо“.
Мы ожидаем, что услугой „Домашний кинозал“ каждый месяц будет пользоваться до 30% абонентов „Акадо“. На момент запуска это порядка 20 000 из 67 000 подписчиков цифрового телевидения».
Полное описание новой услуги размещено на сайте компании.
27-11-2006, АКАДО