ISPreview : Новости провайдеров


Ростелеком: "Ростелеком" планирует до конца 2007 г осуществить модернизацию всей сети обслуживания абонентов в Москве

ОАО "Ростелеком" (RTKM) планирует до конца 2007 г осуществить модернизацию всей сети обслуживания абонентов в Москве, сообщил журналистам директор Московского филиала компании Александр Исаев.

По его словам, в Москве будет 16-18 центров обслуживания абонентов "Ростелекома". Часть из них будет создана на основе существующих центров, часть размещена в арендуемых помещениях в спальных районах Москвы. Как пояснил А.Исав, почти все абонентские центры "Ростелекома" сосредоточены в историческом центре Москвы, и компания планирует перенести их ближе к окраинам столицы.

Стоимость модернизации центра обслуживания абонентов на ул Арбат составила около 4 млн руб. В обновленном центре обслуживания клиенты могут быстро и удобно решить любые вопросы, связанные с услугами компании, произвести платежи за услуги связи, заключить договор предварительного выбора "Ростелекома" в качестве оператора междугородной и международной связи и получить квалифицированную консультацию. В центре также можно будет решить вопросы, связанные с претензиями. Кроме того, в центре "Ростелеком" будет обслуживать корпоративных клиентов.

Как сообщил А.Исаев, в 2006 г – первом году работы "Ростелекома" на российском рынке в качестве компании, самостоятельно обслуживающей абонентов, - оператор предложил своим клиентам ряд новых услуг, в том чисел программы лояльности, услуги персональных менеджеров, авансовая система оплаты, услуги доступа в Интернет, услуги создания VPN. "Ростелеком" также планирует открыть на своем сайте такую услугу, как личный кабинет абонента /чтобы можно было оплачивать услуги связи, не выходя из дома/, разработать бонусные программы и оказывать индивидуальные консультации частным клиентам.

В настоящее время ежемесячно около 2 млн абонентов в Москве получают счета от "Ростелекома" за услуги междугородной и международной связи.

11-12-2006, Ростелеком

Поделиться: