Комбеллга" стала одним из первых коммерческих операторов связи в России, построивших собственный сall-центр на основе IP-технологий. Изучив возможные варианты технических решений, специалисты "Комбеллги" сделали выбор в пользу продукта от Cisco Systems, ведущего мирового производителя телекоммуникационного оборудования. "Cisco IP Contact center" позволяет работать с вызовами, поступающими как по традиционным телефонным сетям, так и по Интернет-каналам.
Клиенты "Комбеллги" помимо традиционных услуг call-центра (обслуживание операторами "Комбеллги" вызовов, поступающих на номер клиента, аренда рабочих мест, обслуживание вызовов в автоматическом режиме) получили уникальный сервис - "выносные" рабочие операторские места. Особенность этого сервиса в том, что все оборудование и программное обеспечение расположено в "Комбеллге", а клиент получает и использует уже готовое многофункциональное операторское рабочее место. "Фактически это означает, что любой клиент "Комбеллги" может создать неограниченное количество операторских мест сall-центра в своем офисе, - объясняет менеджер проекта В. Тонкова. - Для этого ему не придется дополнительно покупать дорогостоящее оборудование. Нужно всего лишь организовать выделенный канал необходимой пропускной способности, приобрести телефонные аппараты и операторские лицензии. Такое решение позволяет организовать операторские места в офисах и филиалах клиента, даже если они расположены в разных городах".
"Комбеллга" предлагает заказчикам практически любое количество "выносных" операторских мест, принимая на себя вопросы организации, проектирования, инсталляции и последующей технической поддержки.
Интерес к услугам call-центра "Комбеллги" уже проявили компании крупного и среднего бизнеса, испытывающие необходимость в приеме и обработке большого числа вызовов.
20-11-2003, Combellga