Самый доступный доступ в интернет! Компании "Евросеть" и "Комбеллга" сообщают о запуске очередного совместного проекта. 7 ноября 2003 года во всех салонах связи "Евросеть" Москвы появились интернет-карты "Евросеть".
Cовместный проект "Евросети" и "Комбеллги" по выпуску телекоммуникационных карточек, начатый в июле 2003 года, превзошел все ожидания. По истечении трех месяцев объем продаж составил около 25% от продаж всех телекоммуникационных карт, представленных в салонах связи "Евросеть".
Учитывая постоянно растущий интерес покупателей к подобным услугам, руководство компании "Евросеть" приняло решение вывести на рынок новый продукт: предоплаченный интернет по "Интернет-карте", который поступил в продажу 7 ноября 2003 года во все салоны связи "Евросеть" в Москве. Техническое обеспечение проекта осуществлено компанией "Комбеллга".
Татьяна Гуляева, PR-директор компании "Евросеть": "Отвечать запросам современного рынка и обеспечить самые конкурентоспособные тарифы - вот основная задача, которую предстояло решить разработчикам проекта. Наши тарифы - 21 руб./час днем (08:00-20:00) и 10 руб./час в прайм-тайм - вечером и ночью (20:00-08:00), а также круглосуточно в выходные и праздничные дни - действительно самое интересное предложение на сегодня".
Помимо низких цен, важным преимуществом интернет-карт "Евросеть" является высокое качество связи. "В условиях постоянно растущего спроса на интернет-карточки особенно важно не просто сделать услугу максимально доступной, но и сохранить при этом наше традиционно высокое качество связи, поддержав реноме компании, предоставляющей своим клиентам только высококачественные услуги", - подчеркнула вице-президент по коммерческим вопросам компании "Комбеллга" Ольга Гуськова.
"Евросеть", известная своей политикой низких цен, и "Комбеллга", предоставляющая услуги связи неизменно высокого качества, снова объединились в интересах конечного пользователя.
"Евросеть" - крупнейшая компания, работающая в области сотовой связи в России и один из ведущих дилеров крупнейших операторов систем связи. Основными направлениями деятельности компании является осуществление розничной и оптовой торговли сотовыми телефонами, аксессуарами, подключение к операторам связи в России, работа с московскими и региональными дилерами и оказание информационных услуг клиентам. В настоящее время компания представлена более чем 200 салонами связи, расположенными практически во всех районах Москвы, а также еще в 25 городах России.
11-11-2003, Combellga