Охват мультисервисной сети «Комкор-ТВ» (торговая марка «Акадо»), принадлежащей Moscow CableCom, по данным на 31 января 2007 г., по сравнению с данными на конец декабря 2006 г. увеличился на 3,8% — до 812,329 тыс. домохозяйств, сообщает РБК.
При этом, как говорится в официальных документах Moscow CableCom, число абонентов наземного телевещания компании за отчетный период увеличилось на 6% — до 183,931 тыс. абонентов. Число пользователей услугой выделенного доступа в интернете выросло в январе 2007 г. по сравнению с декабрем 2006 г. на 5,6% — до 103,609 тыс. человек, абонентская база подписчиков кабельного телевидения «Акадо» за отчетный период составила 71,923 тыс. абонентов, увеличившись на 10,1% по сравнению с декабрем 2006 г.
11-02-2007, АКАДО