"Северо-Западный Телеком" в ближайшее время начнет работу в качестве оператора беспроводной связи. Компания рассматривает возможность получения частот WiMAX для более активной конкуренции на рынке корпоративной связи.
В СЗТ планируют в ближайшее время запустить собственную WiMAX-сеть в СЗФО. Оператор рассчитывает с помощью беспроводного доступа охватить корпоративных клиентов быстрее, чем это смогут сделать конкуренты.
Компания не планирует строительства сети которая бы покрывала весь регион - целью оператора является установка локальных станций для отдельных объектов, нуждающихся в связи. WiMAX станет для СЗТ решением проблемы "последней мили" в случае, когда прокладка кабеля невозможна или клиенту необходимо быстро предоставить услуги связи.
Развитие WiMAX-проекта - часть новой концепции работы СЗТ на корпоративном рынке связи. Специально для юридических лиц, в прошлом году оператор разработал бренд "Альянс", который и продвигается сейчас на рынке Северо-Запада.
Напомним что "Альянс" стал третьим брендом СЗТ, который был введен в действие после глобальной маркетинговой реформы внутри компании. Первым тогда появился бренд "Аванс", направленный на продвижение услуг коммутируемого доступа в Интернет по кредитной схеме. Затем был запущен "Авангард", продвигающий услуги широкополосного доступа в Интернет по технологии ADSL, и, наконец, последним на рынок был выведен "Альянс".
Основными конкурентами СЗТ на корпоративном рынке связи Северо-Запада являются "Петерстар" и "Голден Телеком", кроме того в Петербурге компания так же конкурирует с "Метрокомом", "Смарт Телекомом", "ВестКоллом" и другими средними и мелкими операторами связи.
"В наши планы не входит строительство глобальной WiMAX-сети, мы будем работать на этом рынке узконаправленно, используя WiMAX в качестве переходного решения", - рассказывает коммерческий директор ОАО "СЗТ" Олег Попов.
13-02-2007, Северо-Западный Телеком