Телекоммуникационная компания АРКТЕЛ – лидер на московском рынке телефонных карт оплаты междугородной и международной связи - подвела итоги рекламной акции «Сокровища Красной карты», которая проходила с 1 декабря 2006 года по 28 февраля 2007 на территории Москвы и Московской области.
Впервые пользователи телефонных карт АРКТЕЛ могли обнаружить наименование выигранного приза под защитным слоем, скрывающим PIN-код карты.
«Участникам акции не требовалось заполнять анкеты, собирать карты или предпринимать каких-либо дополнительных действий, чтобы получить возможность выиграть приз. Достаточно было просто стереть защитный слой.
Телефонная карта АРКТЕЛ стала не только средством связи, но и своеобразным лотерейным билетом, что конечно помогло нам повысить лояльность постоянных клиентов и привлечь новых пользователей карт», - говорит Дмитрий Ронин, директор филиала АРКТЕЛ в Москве и Центральном Федеральном Округе.
Всего было разыграно 1790 призов, среди которых, в частности, были мобильные телефоны, радиотелефоны стандарт DECT, фены, соковыжималки, DVD-плееры, а также подарочные телефонные карты АРКТЕЛ. Все призы были равномерно распределены по телефонным картам АРКТЕЛ номиналом 100, 150, 200 и 300 рублей.
Акция «Сокровища Красной Карты» сопровождалась рекламной кампанией, в том числе, в прессе, на радио и в местах продаж. Действовала «горячая линия» (линия «Попугая Флинта»), позвонив на которую пользователи карт могли узнать все подробности акции.
Обладатели выигрышных карт получили свои призы в Торговом центре «Черемушки» из рук промоутеров, одетых в костюмы пиратов.
22-03-2007, ARCTEL