«Голден Телеком, Инк.» («Голден Телеком»), ведущий поставщик интегрированных телекоммуникационных и Интернет-услуг в крупнейших населенных пунктах России и других стран Содружества Независимых Государств (СНГ), объявил о запуске рекламной кампании услуг Golden WiFi.
В прошлом году «Голден Телеком» получил необходимые лицензии и частоты для наружной сети WiFi и развернул порядка 7 500 узлов WiFi, которые покрывают около 800 000 домохозяйств в Москве, открытое пространство в центре Москвы, а также наиболее популярные публичные места.
После более чем трехмесячного тестирования, в марте 2007 года услуга беспроводного доступа через сеть Golden WiFi была запущена в коммерческую эксплуатацию. Сегодня «Голден Телеком» предоставляет широкополосный беспроводной доступ в Интернет тысячам частных пользователей на быстрорастущем московском рынке. С ноября 2006 по март 2007 года услугу беспроводного доступа от «Голден Телеком» опробовало 90 000 человек.
В соответствии со стратегией вывода услуги на массовый рынок с апреля 2007 года «Голден Телеком» запустил рекламную кампанию, центральное место в которой занимает новый символ– Антилопа Golden WiFi.
17-04-2007, Голден Телеком