ISPreview : Новости провайдеров


РТКомм.РУ: Мининформсвязи России признало компанию РТКОММ лучшей в области качества среди операторов передачи данных и телематических служб

Компания РТКОММ стала победителем конкурса Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации в области качества за 2006 г. в номинации «Операторы передачи данных и телематических служб». Премия присуждается на конкурсной основе за достижение значительных результатов в области качества, а также за внедрение высокоэффективных методов управления качеством на рынке инфокоммуникаций.

Разработку и применение показателей качества услуг РТКОММ всегда считала непреложным условием и залогом высоких темпов развития. Весь прошедший 2006 год работа компании РТКОММ была направлена на дальнейшее усиление позиций на телекоммуникационном рынке России как ведущего поставщика IP услуг для крупных коммерческих и государственных структур. И мы рады, что качество работы РТКОММ не только развивается и совершенствуется, но и проходит независимое подтверждение соответствия.

«Участие РТКОММ в конкурсах компаний отрасли связи содействует повышению конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности, обеспечению прозрачности бизнеса, предупреждению недобросовестной конкуренции, а также созданию дополнительных возможностей для формирования имиджа, продвижения товаров и услуг на конкурентном рынке», - отметил генеральный директор компании РТКОММ Павел Терещенко.

В целях дальнейшего развития системы менеджмента качества (СМК) в РТКОММ в 2007 году планируется реализация проекта ресертификации СМК в системах сертификации ГОCТ Р (Россия) и DAR (Германия), сертификация услуг РТКОММ в добровольной системе сертификации «Связь-Качество», дальнейшее развитие информационной системы качества QMS, с целью возможности более качественного и полного предоставления клиентам информации о параметрах предоставления услуг, информирования о ходе реализации заказов и проектов, ходе решения проблем на сети, дальнейшее совершенствование подходов и методик анализа, моделирования и разработки бизнес-процессов, а также развитие и внедрение новых методик опросов клиентов о качестве предоставляемых РТКОММ услуг и процессах взаимодействия с клиентом от этапа продажи до технической поддержки услуг.

02-05-2007, РТКомм.РУ

Поделиться: