Цель конференции: обобщить полученный компаниями и консультантами практический опыт продвижения торговых марок, выявить закономерности развития региональных брэндов, выработать формулу успешного брэндбилдинга и обсудить перспективы развития региональных брэндов на федеральном уровне.
Генеральный партнер: группа компаний «OZON»
Официальные партнеры: отель «PLAZA OLYMPIA». Информационные партнеры: радио «Эхо Москвы» в Перми», журнал «National Business», журнал «Premium Club». Интернет поддержка: журнал «Брэнд - менеджмент».
Запланированы выступления консультантов, специалистов-практиков, представителей частных компаний – из Москвы, Пермского края, Свердловской области. В обсуждении будут участвовать представители деловой и политической элиты Урала, в том числе генеральные директора и владельцы компаний, советники по связям с общественностью, директора по маркетингу и рекламе, брэнд-менеджеры, представители рекламных и консалтинговых агентств, деловых и отраслевых СМИ.
Ключевые вопросы:
• Сильный брэнд: как его создать.
• Инструменты формирования механизмов рыночной конкуренции.
• PR-технологии в построении брэнда.
• Измерение и управление капиталом брэнда.
• Увеличение капитализации компании за счет брэндирования.
• Создание защитной системы брэнда.
• Вывод региональных брэндов на федеральный рынок и наоборот.
Формат: Выступления докладчиков, модерируемое обсуждение проблематики.
Работа на конференции носит открытый характер.
Ряд вопросов выносится на круглый стол, который состоится во второй половине дня с участием всех делегатов.
Конференция проходит с 10.00 до 18.00, с перерывами на два кофе-брейка. По окончании конференции состоится вечерний прием, на котором все участники будут иметь возможность общения в неформальной обстановке.
Место проведения: Отель «PLAZA OLYMPIA», г. Пермь, ул. Мира, 45б
Подробности на сайте http://www.ertelecom.ru/
15-05-2007, Дом.ru