В ОАО «Ростелеком», российском национальном операторе дальней связи, завершен инспекционный аудит услуги связи «Предоставление в пользование международных выделенных цифровых каналов», сертифицированной в Системе добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи «Связь-Качество». По результатам инспекционного контроля срок действия сертификата продлён до мая 2008 года.
В основу нормативной базы оценки услуги положены требования международных стандартов и рекомендаций, действующих законодательных документов, технических регламентов и национальных стандартов. Показатели, характеризующие качество услуги, и методы сбора данных, составляющие нормативную базу Системы добровольной сертификации услуг связи, в совокупности обеспечивают полноту оценки услуги, достоверность результатов проверки и их воспроизводимость. Всё это гарантирует потребителю, что предоставляемые услуги связи имеют характеристики, отвечающие их потребностям и ожиданиям.
Инспекционный контроль услуги «Предоставление в пользование международных выделенных цифровых каналов» продемонстрировал, что одновременно с техническим развитием «Ростелеком» уделяет большое внимание повышению удовлетворенности своих потребителей, совершенствует свой бизнес на основе оценки и управления качеством телекоммуникационных услуг.
Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи «Связь – качество» была создана в 2002 Министерством связи, в 2005 она была перерегистрирована. В настоящий момент организаторами системы являются АДЭ, Ассоциация операторов GSM, Ассоциация 3G, Ассоциация производителей оборудования связи.
17-05-2007, Ростелеком