«Ранее для предоставления услуг телефонной связи своим клиентам Энфорта в Ростове прибегала к помощи партнера – альтернативного оператора, - прокомментировал директор компании в Ростове Михаил Жданеня, - использование собственной номерной емкости позволит упростить оформление договоров с клиентами и улучшить сервис».
Техническое обслуживание телефонной станции осуществляется непосредственно специалистами Энфорты, благодаря чему существенно сокращаются сроки восстановления сервиса в случае технических сбоев оборудования. Клиентам услуги Энфорт@ Телефония доступны любые возможности современной цифровой АТС. Энфорта также предлагает клиентам выгодные условия использования междугородной и международной связи.
Таким образом, комплексный подход к организации телефонной связи на предприятии делает работу с Энфортой не только удобным, но и экономичным решением для клиента.
28-05-2007, Энфорта