ISPreview : Новости провайдеров


АКАДО Телеком: КОМКОР – Супербрэнд 2007 года

Компания «Супербрэнд», официальный представитель Superbrends International (Великобритания), присвоила КОМКОР статус «Супербрэнд 2007 года». Программа Superbrands стартовала в Великобритании в 1994 г и на сегодняшний день действует в 70 странах на четырех континентах. Во всех странах используется единая методика, по которой звание «Супербрэнд» присваивается только лучшим компаниям, работающим на национальных рынках.

Список компаний, претендующих на высокое звание, формируется крупнейшими агентствами по исследованию рынков КОМКОН и ACNielsen на основе анализа объемов продаж и узнаваемости ведущих торговых марок в России. Брэнды, вошедшие в шорт-лист программы, оцениваются независимым экспертным Советом, состоящим из авторитетных представителей деловых кругов, бизнес-аналитиков, ведущих экспертов в области маркетинга и рекламы. В этом году экспертный совет, возглавляемый президентом Российского союза промышленников и предпринимателей Александром Шохиным, включил КОМКОР в число брэндов-лидеров – супербрендов межкорпоративного бизнеса (b2b).

КОМКОР предоставляет своим клиентам – ведущим российским корпорациям и государственным структурам – самые современные услуги связи. Мультисервисная сеть КОМКОР общей протяженностью более 17 тысяч километров не имеет равных в московском регионе. До конца года услуги КОМКОР станут доступны в каждом втором московском доме, а к концу 2008 года проникновение КОМКОР достигнет 90-95%.

Одним из приоритетных направлений развития компании являются услуги для динамично развивающегося сегмента малого и среднего бизнеса. В 2006 году КОМКОР впервые на московском рынке предложил комплексные услуги связи на базе оптических технологий по доступным для небольших компаний тарифам. Проведенная кампания по обновлению имиджа позволила существенно повысить узнаваемость брэнда КОМКОР на рынке СМБ.

«Приятно видеть результаты работы своей команды не только в сухих цифрах отчетов и исследований, но и в высокой оценке профессионалов. Традиционно КОМКОР работал с крупными заказчиками. Оптимизация бизнес-процессов для эффективной работы в сегменте средних и малых предприятий потребовала участия всех подразделений компании, – отметил Арам Григорян, Генеральный директор ОАО «КОМКОР». – Мы целенаправленно работали над узнаваемостью брэнда, простотой и скоростью подключения к нашей сети. Присвоение звания «Супербрэнд» подтверждает, что мы движемся в правильном направлении».

22-06-2007, АКАДО Телеком

Поделиться: