ISPreview : Новости провайдеров


ЦентрТелеком: DИКСИС и "Центртелеком" объявляют о начале сотрудничества

Группа компаний DИКСИС - один из лидеров в области дистрибуции, оптовой и розничной продажи цифровой техники, оборудования и аксессуаров для мобильной связи, а также сервисного обслуживания, и ОАО "ЦентрТелеком", крупнейший оператор фиксированной связи Центрального Федерального округа РФ, объявляют о начале сотрудничества. Магазины цифровой техники DИКСИС приступили к приему платежей за широкий спектр услуг оператора ЦентрТелеком.

В настоящее время в магазинах цифровой техники DИКСИС можно оплатить услуги местной и внутризоновой телефонной связи, доступ в Интернет, платное телевидение, проводное и эфирное радиовещание и прочие услуги, предоставляемые компанией "ЦентрТелеком" на территории 17 областей Центрального Федерального округа Российской Федерации. Оплата принимается во всех магазинах DИКСИС, расположенных в регионах ЦФО. Платежи поступают на счет абонентов в режиме реального времени. Дополнительная комиссия не взимается.

"Начало сотрудничества с компанией "ЦентрТелеком" - одним из крупнейших российских операторов, который успешно работает практически во всех сегментах телекоммуникационного рынка - очень значимо для нас, - говорит и.о. генерального директора Группы компаний DИКСИС Глеб Грошенко. - Это еще один шаг в нашей стратегии предоставлять потребителям максимальный набор сервисов, и теперь оплата услуг связи ЦентрТелекома будет более доступной и простой, учитывая большое количество и удобное расположение магазинов DИКСИС".

По словам и. о. заместителя генерального директора - коммерческого директора ОАО "ЦентрТелеком" Руслана Долгушина, компания непрерывно совершенствует систему облуживания абонентов, в частности, через представление новых возможностей оплаты телекоммуникационных услуг. "Мы стремимся создать для пользователей максимально комфортные условия работы с ЦентрТелекомом, развивая несколько систем приема платежей. Однако это не единственное для нас направление работы в сфере повышения качества постпродажного обслуживания. Мы также активно совершенствуем службу поддержки абонентов и внедряем ряд программ, которые позволят сформировать качественно новую для ЦентрТелекома систему взаимодействия с пользователями", - отметил он.

19-07-2007, ЦентрТелеком

Поделиться: