ISPreview : Новости провайдеров


КОМСТАР: КОМСТАР-ОТС ОТКРЫВАЕТ НОВЫЙ КАНАЛ ПРОДАЖ УСЛУГ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «ТЕЛЕФОННЫЙ МАСТЕР»

«КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы» («Комстар-ОТС», LSE: CMST) объявляет о запуске новой программы активных продаж - «Телефонный мастер». Программа ориентирована на продвижение и продажу услуг широкополосного доступа в Интернет и интерактивного телевидения СТРИМ силами инженеров линейного абонентского цеха МГТС. Теперь сотрудники МГТС, ранее устранявшие только неисправности телефонной связи по заявкам абонентов, будут бесплатно подключать полноценный пакет услуг triple play, настраивать компьютер для выхода в Интернет, а также консультировать абонента по дальнейшей работе с услугами СТРИМ. До конца 2007 года 400 специалистов МГТС пройдут обучение, направленное на осуществление прямых продаж услуг СТРИМ, в том числе получат дополнительные навыки клиентоориентированного взаимодействия с абонентом.

Услуги доступа в Интернет – ключевой сервис для операторов связи по завоеванию сегмента частных пользователей. С развитием рынка определяющее значение для наращивания абонентской базы приобретают качество предоставляемых услуг, их маркетинг и сервисное сопровождение. Сегодня «Комстар-ОТС» работает в направлении упрощения процесса и сокращения сроков подключения услуг СТРИМ, предложения больших скоростей в рамках существующих пакетов, бесплатного перевода dial-up абонентов на широкополосный доступ. В целях стимулирования продаж и обеспечения удобства клиентов на базе телефонных узлов МГТС открываются центры территориального обслуживания.

«Программа «Телефонный мастер» запускается в соответствии со стратегией развития продуктов СТРИМ, - говорит Сергей Приданцев, президент «Комстар-ОТС». – Ее старт является важным шагом на пути интеграции компаний Группы, что позволит повысить эффективность обслуживания наших абонентов, стимулировать рост абонентской базы СТРИМ, а также оптимизировать использование человеческих ресурсов. Следующий этап в рамках стратегии – развитие сети продаж с расчетом на максимальную территориальную приближенность к абоненту».

20-07-2007, КОМСТАР

Поделиться: