ISPreview : Новости провайдеров


Ростелеком: Рекламный телевизионный ролик «Ростелекома» удостоен награды «Каннских львов 2007» .

Рекламный телевизионный ролик «Ростелекома» удостоился награды на Презентации Международного фестиваля рекламы «Каннские львы 2007». По результатам проведенного конкурса зрительских симпатий жюри отметило телевизионный ролик «Слова», получившее Диплом «За хороший вкус».
Телевизионный ролик «Слова» вышел в национальный эфир весной 2007 года и был завершающим в серии "Связь c близкими на дальних расстояниях". Ролик был создан совместно с Агентством коммуникаций Magic Box в рамках рекламной кампании «Ростелекома».
Сюжет ролика основан на романтической истории. Юноша и девушка играют в игру. Не смотря на то, что они могут говорить, жесты, язык тела, знаки вокруг становятся их средствами общения. Это и есть основа игры. Им не нужны слова, пока они вместе, но становятся необходимы, когда они далеко друг от друга. Общаться на расстоянии им помогает «Ростелеком».
Сама серия роликов "Связь с близкими на дальних расстояниях" была создана, чтобы выполнить несколько задач. Во-первых, для позиционирования «Ростелекома» как оператора дальней связи, во-вторых, для повышения узнаваемости торговой марки Компании, а в-третьих, таким образом осуществлялось воздействие на аудиторию, для которой важны семейные ценности и дружеские связи.
Новая рекламная кампания, которую вы можете видеть сейчас, больше направлена на поддержку проводимой «Ростелекомом» акции подписания договоров предварительного выбора оператора дальней связи (pre-select). Новые ролики иллюстрируют работу компании, отражая масштаб, надежность, многогранность и современность.

24-10-2007, Ростелеком

Поделиться: