Поддержание высокого уровня сервиса и качества услуг для своих Клиентов в ЗАО «ТЕЛМОС» всегда являлось и является одной из важнейших задач. Развитие системы CRM Компании, составной частью которой является сервер услуг A-CLASS, направлено на дальнейшее повышение уровня предоставляемых услуг на основе самых современных технологий.
За прошедший год многие Клиенты Компании успели оценить сервисные функции, предоставляемые сервером автоматизированной поддержки клиентов A-CLASS: возможность оперативно направить заявку на предоставление услуг, посмотреть трафик Интернет за текущий период, заказать информацию по трафику за прошедшие периоды и многие другие.
Очередная версия сервера услуг A-CLASS дополнена новыми, интересными для Клиентов, функциональными возможностями. Интеграция сервера услуг A-CLASS с системой электронного документооборота ЗАО «ТЕЛМОС» дает возможность Клиентам практически в режиме реально времени контролировать статус направленных ими в Компанию документов. Усовершенствован модуль финансовой информации – добавлена возможность детального контроля зачисления платежей Клиентов.
Расширены возможности управления сервисами СТК (ПИН – код). Используя web – интерфейс, Клиент может блокировать и разблокировать карту, просматривать ежесуточные объемы трафика по карте, как по использованному времени, так и по остатку денег на счете, назначать телефонные номера, при звонках с которых ПИН – код будет набираться автоматически.
В ближайших планах ЗАО «ТЕЛМОС» предусмотрено добавление таких востребованных Клиентами функций, как управление ограничением трафика по направлениям и других дополнительных сервисов.
16-01-2004, ТЕЛМОС