В среду, 31 октября, состоялась совместная видео-пресс-конференция компаний «Ростелеком» и «Уралсвязьинформ», на которой представлены нововведения в порядке обслуживания пользователей услуг междугородной и международной телефонной связи в Уральском федеральном округе. Изменения связаны со стратегией компании «Ростелеком» по поэтапному переходу на прямое обслуживание абонентов.
С 2005 года ОАО «Уралсвязьинформ» последовательно осуществляет мероприятия по трансформации каналов продаж и обслуживания абонентов, которые призваны повысить качество клиентского сервиса и снизить себестоимость работ. Взаимодействие с потребителями услуг передано сервисным агентам, которые от лица компании заключают договоры на оказание услуг связи, осуществляют сбор платежей, взаимодействуют с абонентами по вопросам оказания услуг. Аналогичные услуги сервисные агенты ОАО «Уралсвязьинформ» теперь будут оказывать ОАО «Ростелеком» напрямую. Ранее, с 2006 года, агентом «Ростелекома» выступал непосредственно «Уралсвязьинформ», который в свою очередь делегировал эти функции своим сервисным агентам. Таким образом, передача ОАО «Ростелеком» агентских функций от ОАО «Уралсвязьинформ» к генеральным агентам, является логичным и эффективным шагом.
С 1 октября обслуживание пользователей услуг «Ростелекома» осуществляют:
*
ЗАО «Уралтелекомсервис» на территории Свердловской области;
*
ООО «Телемобайл» на территории Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов;
*
ООО «Сервиском» на территории Челябинской и Курганской областей.
Пользователи, как и прежде, будут получать раздельные счета: от ОАО «Уралсвязьинформ» за услуги местной и внутризоновой телефонной связи, и от ОАО «Ростелеком» за услуги междугородной и международной телефонной связи. Оплатить счета можно во всех привычных для абонента пунктах приема платежей, включая сервисные центры ОАО «Уралсвязьинформ» (Utel) и банковские организации. Кроме того, количество таких пунктов будет расширяться за счет организации ОАО «Ростелеком» собственной разветвленной сети приема платежей. Также национальный оператор дальней связи внедряет собственную систему учета оказанных абонентам услуг.
В соответствии с требованиями Федерального закона РФ «О персональных данных» «Ростелеком» разработал для своих пользователей новую форму счета. В квитанциях ОАО «Ростелеком» не будет указываться фамилия абонента и номер вызываемого абонента, данные о направлении междугородного или международного звонка будут отражены в счете в виде междугородного или международного кода. В перспективе счет за услуги дальней связи ОАО «Ростелеком» будет единообразным по всей стране, что даст возможность пользователям оплачивать услуги Компании в любой точке Российской Федерации.
«Мы находимся на первом этапе реализации стратегии по дальнейшему развитию компании и переходу на прямое взаимодействие с абонентами, - говорит Геннадий Чернавцев, директор Уральского филиала компании «Ростелеком». - Мы хотим стать ближе к абонентам, укрепить наши отношения и сделать их более прозрачными».
Заместитель генерального директора – коммерческий директор ОАО «Уралсвязьинформ» Олег Ефремов отметил: «Все происходящие изменения в порядке обслуживания абонентов мы постараемся сделать максимально корректными и безболезненными. Несмотря на изменение наших взаимоотношений с «Ростелекомом» де-юре, для абонентов де-факто практически не произойдет изменений. К их услугам созданная годами и привычная сеть обслуживания».
Уральский филиал ОАО «Ростелеком» представляет интересы компании на территории Уральского федерального округа. Филиал имеет пять территориальных управлений в городах: Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Сургуте, Югорске – с административным центром в Екатеринбурге, обслуживает оптоволоконную сеть протяженностью 2336,3 км и обеспечивает доступность всех услуг ОАО «Ростелеком» в Уральском регионе.
01-11-2007, Utel