Телевизионный ролик российского национального оператора дальней связи ОАО «Ростелеком» - «Слова» победил в номинации «Телекоммуникационные услуги» в рамках второго международного конкурса телерекламы AdVision Awards, который проводился в США. Результаты конкурса были оглашены в конце ноября в Нью-Йорке.
Напомним, что сам телевизионный ролик «Слова» вышел в национальный эфир весной 2007 года и был завершающим в серии «Связь с близкими на дальних расстояниях». Ролик был создан совместно с Агентством коммуникаций Magic Box в рамках рекламной кампании «Ростелекома». На конкурс телерекламы была представлена кинематографическая версия ролика длинною в 1,5 минуты.
Это уже вторая награда, которой заслуженно удостоился ролик «Слова». В октябре 2007 года, на Международном фестивале рекламы «Каннские львы», по результатам проведенного конкурса зрительских симпатий жюри вручило авторам Диплом «За хороший вкус».
Сюжет рекламного ролика, основан на романтической истории. Юноша и девушка играют в игру. Не смотря на то, что они могут говорить, жесты, язык тела, знаки вокруг становятся их средствами общения. Это и есть основа игры. Им не нужны слова, пока они вместе, но становятся необходимы, когда они далеко друг от друга. Общаться на расстоянии им помогает «Ростелеком».
Сама серия роликов «Связь с близкими на дальних расстояниях» была создана, чтобы выполнить несколько задач. Во-первых, для позиционирования «Ростелекома» как оператора дальней связи, во-вторых, для повышения узнаваемости торговой марки Компании, а в-третьих, таким образом, осуществлялось воздействие на аудиторию, для которой важны семейные ценности и дружеские связи.
AdVision Awards – международный конкурс тeлевизионной рекламы организован агентством Global Advertising Strategies и впервые прошел в 2006 году. AdVision Awards предоставляет возможность зрителям оценивать понравившиеся работы посредством интернет-голосования. После предварительного отбора профессиональное международное жюри определяет победителей из списка лидеров зрительского голосования. 2007 году к участию в конкурсе были допущены ролики, находящиеся в прокате на русскоязычных каналах дальнего зарубежья, а также ролики из России и стран ближнего зарубежья.
22-11-2007, Ростелеком