4 декабря 2007 года, в дни празднования 5-летия ОАО «ВолгаТелеком», в компании был подключен 300-тысячный абонент широкополосного доступа в Интернет. Биллинговая система компании показала, что 300-тысячный абонент появился у компании 27 ноября с 9-00 до 11-00. Поскольку ежедневно к услуге ШПД подключается около 1,5 тыс. человек, определить с точностью, кто же из абонентов «J» стал 300-тысячным, было довольно сложно. Поэтому в компании, где давно готовились к появлению юбилейного абонента, было принято решение, что все, кто подключился в этот период к услуге широкополосного доступа в Интернет в любом из регионов ПФО, где работает «ВолгаТелеком», становятся участниками розыгрыша.
Розыгрыш приза – двухнедельного тура по Европе на двоих – состоялся во время видео пресс-конференции руководства ОАО «ВолгаТелеком», которая транслировалась на 11 регионов ПФО. В итоге 300–тысячным абонентом «J» стала житель г. Самары Оксана Дюндина.
ОАО «ВолгаТелеком» предоставляет услугу широкополосного доступа в Интернет в 11 регионах Приволжского федерального округа. С мая 2006 года услуги высокоскоростного доступа в Интернет компания оказывает под торговой маркой «J». Как показывает динамика подключений, услуга ШПД от ОАО «ВолгаТелеком» широко востребована на рынке: с начала запуска бренда количество абонентов ШПД возросло в 7 раз. В 2008 году компания рассчитывает как минимум удвоить абонентскую базу пользователей услуг ШПД.
Преимуществами услуги широкополосного доступа под брендом «J» являются свободная телефонная линия, широкая зона охвата, многообразие тарифных планов и возможность получения дополнительных сервисов и современных телекоммуникационных услуг по обычной телефонной линии. В августе 2007 года «ВолгаТелеком» вывела на рынок безлимитные тарифные планы «FLY-128» и «FLY-256».
Под торговой маркой «J» запущены развлекательные сервисы J-NET, J-ZONE, J-PLAY, J-RADIO. У абонентов «J» есть возможность размещать в Интернете свои цифровые произведения, скачивать фото- и видеоматериалы. Сервис J-ZONE рассчитан, прежде всего, на тех, кто активно использует игровые возможности своего персонального компьютера и участвует в сетевых состязаниях. Работу виртуальной игровой площадки обеспечивают 22 сервера, расположенных в 11 регионах Поволжья. На портале J-PLAY представлены бесплатные флеш-игры: логические, спортивные, азартные, головоломки, а также уникальные многопользовательские игры. Все сервисы портала J большинство филиалов ОАО «ВолгаТелеком» предоставляет бесплатно. В ближайшее время компания запустит очередные контент-сервисы: J-drive, J-p2p, J-mag. Все эти контент-услуги направлены на создание бесплатных сервисов обмена информацией, что сегодня является наиболее востребованным среди абонентов. В следующем году появятся такие услуги как «Антивирус», «Родительский контроль», образовательные проекты для студентов и школьников.
Более полную информацию об услуге широкополосного доступа в Интернет под торговой маркой «J» можно получить на специальном сайте услуги по адресу www.jdsl.ru.
06-12-2007, ВолгаТелеком